Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти


Главная страница → Отзывы на клиники → 13-я городская поликлиника г.Минска


13-я городская поликлиника г.Минска


Вежливость персонала   
Стоимость услуг   
Качество услуг   
Деятельность   
Многопрофильный медцентр
Адрес    Минск ул.Ломоносова,3
Увеличить в новом окне
53.930877,27.597613
Личное сообщение

drmarinadegtiareva  (18 мая 2020 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Выражаю благодарность Кристине Эдуардовне Бальчевской. После двух с половиной недель с температурой и кашлем наконец повезло попасть к ней на приём, назначенное комплексное лечение помогло уже в ближайших два дня. Кристина Эдуардовна демонстрирует отличные знания по внутренним болезням (при том, что основная её специальность - оториноларингология), приятна в общении, активна, внимательна, аккуратна в ведении медицинской документации. Другие пациенты в очереди также позитивно отзывались о ней. Ходатайствую о премировании Кристины Эдуардовны.
t.makoed  (12 апреля 2019 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Эта поликлинника по месту моей прописк. Все время какие то проблемы с ней. Обращаюсь мало, но когда приходится то все сложно. Решила написать отзыв, потому как уже накипело. Сегодня я хотела взять талон к терапевту на 24 апреля , за 13 дней . Сегодня 11.04.2019. Талонов нету , попасть невозможно даже заранее как будто люди болеют по графику причем мне пришлось ехать в поликлинника потому как дозвониться тоже невозможно. Телефон доверия в поликлиннике тоже не отвечает хотя написано до 18:00 должен работать.приходится идти в платные медицинские центры. Вот вам и бесплатная медецина у нас.
oleg.bulav3  (13 января 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 13 января 2015 г.

12 01 2015 пришел на профосмотр в 13 поликлинику. Получил выписку по оплате ипошел платить.

При оплате наверное деньги склеились я не обратил на это внимание. Но когда пришел домой ко мне звонок на домашний ,звонят с поликлиники говорят пересчитайте свои деньги.

Я считаю а там действительно 100 т. не хватает !

Говорят прийдите заберите. Вот это да !

В наше время, с их зарплатами. Не ожидал !

Фамилия женщины на кассе СЕМАШКО !!!!

Искренне спасибо Вам !

Олег.


Светлана  (15 декабря 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 17 декабря 2014 г.

По месту проживания я прикреплена к 13 поликлинике, здесь и должна обслуживаться.
Заболела на прошлой неделе – на выходных состояние значительно ухудшилось, поэтому медлить с походом к врачу я не стала.


В «справке» мне сказали, что попасть к терапевту без талона можно только через доврачебный кабинет. Пришла туда – очередь. Пока сидела, вспомнила, что даже если и дождусь своей очереди, врач меня и слушать не станет: нужна карточка, карточка – в регистратуре, и чтобы ее взять, нужно отстоять большую очередь… На руки не дают, приносит медперсонал: время ожидания карточки – 10-15 минут.


Пока я так думала, врач из доврачебного кабинета повела мужчину к терапевту. Заглянула в соседний коридор – и у терапевта очередь, да еще и с доврачебного кабинета пациенты подходят… Картина печальная.
Это сколько придется ждать больному человеку, у которого состояние, как говориться, «не стояния»: болит голова, кашель, конъюнктивит, насморк и всего колотит? Полдня, не меньше. Поэтому и пришлось уйти из этого учреждения и обратиться в частный медцентр.

Полчаса проведенные в 13 поликлинике – и выводы из наблюдений:


1. 70% людей, что ожидали приема врачей, стояли в очереди в регистратуру – это пенсионеры. Только бабушкам и дедушкам хватает терпения проводить столько времени в поликлинике в очередях. Зато медицина – бесплатная. При мне бабушка вязала и общалась с подругой по «болезням». Вот так – нескучно. Работающему человеку так «убивать» свой день – непозволительная роскошь.


2. В поликлинике: без талона – ты «букашка», а с талоном – пациент.


3. Очень бы хотела получать медуслуги в своей поликлинике, пусть платно, но оперативно и без всякой бюрократии – а так… Сплошное разочарование и потерянное время.







Система Orphus Rating All.BY