Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти


Главная страница → Отзывы на клиники → 15-я городская детская поликлиника г. Минска


15-я городская детская поликлиника г. Минска


Вежливость персонала   
Стоимость услуг   
Качество услуг   
Деятельность   
Многопрофильный медцентр
Адрес    Минск ул Голубева 27
Увеличить в новом окне
Личное сообщение

82oblozhka  (25 августа 2017 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Не ожидала,что врачи могут наплевательски относиться к своим пациентам! Никто не сообщил,что по нашему адресу "переехали" в другую поликлинику. Ребенок приехал за помощью,а его просто послали! Во всех смыслах этого слова! Я в шоке! Как вы могли клятву Гиппократа давать??? Если элементарной помощи дать не можете?
yakimovich7501695  (12 апреля 2017 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Персонал грубый, вызов врача на дом был отвратительным, врач 18 участка по фамилии Гриб, бахилы никогда не одевает, которые были подготовлены к ее приходу, к маленькому ребенку полезла не вымыв руки, ожидание было очень долгим, у ребенка была температура почти 39, с 9 утра ждали до 4 вечера, и то позвонила в домофон и сказала что она сначала поднимется на другой этаж, а потом уже только к нам.
Выставив меня непонятно кем, предложила "если что" ложиться в больницу. Потом попросила домашний и дозванивалась в поликлинику минут 5!
Очень не довольна этим врачом, я не понимаю, зачем нужно было учиться на эту профессию, если до здоровья и состояния ребенка им нет никакого дела!
Медсестра 18 участка, Елена Валерьевна, заслуживает большего уважения , чем врач.
А врач на осмотре моему ребенку даже головку померить не удосуживается.

tanyagre4ixa  (12 ноября 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Нашему малышу пока еще нет и года, но это как раз то время, когда все, даже самые здоровенькие детки, постоянно приходят к врачу. Это время, когда и молодым родителям необходима помощь и совет. Нам повезло относиться к 4-му участку этой поликлиники, на котором работает прекрасная медсестра Сытик Татьяна Ивановна. Эта прекрасная женщина перевернула наше представление о бесплатной медицине. Она знающая, ответственная, добрая. Относится к деткам гне как к серой массе, конвейеру, а как к личности.
gorchakova.71  (31 июля 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 31 июля 2015 г.

К стоматологу нет талонов.А приходишь в поликлинику,возле стоматолага никого нет.Врачи свободные.Так как же мы работаем?


К стоматологу нет талонов.А приходишь в поликлинику,возле стоматолага никого нет...">
niafiodavavolha  (23 июня 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
К стоматологу не попасть на прием.По телефону звоню 2-ую неделю и все ни как.А придти и взять талон не могу т.к работаю!!!!!!!!
taraso.viktorya2012  (7 ноября 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 10 ноября 2014 г.

07.11.2014 09:25 // татьяна [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
06.11.2014г.Обратились по острой зубной боли к хирургу 15 детской поликлиники Ковалевскому Т.В. (в 19.20) Зайдя в кабинет показал и ребенок и я ,какой зубик болит ,меня,как маму попросили выйти,что я и сделала.

Прийдя домой ребенок начал жаловаться на то,что больной зубик остался.Когда открыли ротик,мягко говоря были в ужасе-действительно больной зубик остался!!!!!

Собрав ребенка,побежали обратно.Зайдя в кабинет,Ковалевский начал орать,выражаться нецензурной речью (и это в присутствии ребенка!!!!!),тягал ребенка за подбородок и за ручки.

Кричал на нас так,что ребенок в испуге начал плакать!!!! Я хотела вызвать милицию,но на часах было 20.05 (режим работы поликлиники закончился).

В карточку вообще ничего не записал,а если он удалил зуб,который уже поменялся???? Задаюсь вопросом о проф.годности данного врача.Прошу руководство разобраться в данной ситуации.


ksycha  (16 апреля 2013 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 17 апреля 2013 г.

Попасть в этой поликлинике с больным ребёнком к ЛОРу невозможно! Талоны только в регистратуре с 7.00, а по телефону не дают.16 апреля пришла без талона, но врач так и не принял.

Отправил нас к педиатру( отит лечит ЛОР, а не педиатр).

Хотя на двери кабинета написано, что дети с острой болью принимаются без талонов.

Отношение отвратительное к пациентам!!!

А главному врачу поликлиники хотелось бы сказать: ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОБРОСОВЕСТНО!!!

Укомплектовать персоналом поликлинику - это Ваша непосредственная обязанность. За это Вы получаете зарплату, и причём не маленькую!

 







Система Orphus Rating All.BY