Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти


Главная страница → Отзывы на клиники → 21-я центральная районная поликлиника Заводского района г.Минска


21-я центральная районная поликлиника Заводского района г.Минска


Вежливость персонала   
Стоимость услуг   
Качество услуг   
Деятельность   
Многопрофильный медцентр
Адрес    Минск ул.Филатова,13
Увеличить в новом окне
53.86937,27.632042
Личное сообщение

m.hrolenkova  (6 мая 2024 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Отвратительная офтальмолог Наумович Т.Ф. из 21 поликлиники г. Минска! Лечилась неделю строго по ее назначению - стало хуже. Пришла повторно на прием, рассказала, что хуже, описала симптомы, просила помочь и назначить более сильное лекарство, но доктор отменила все лекарства, сказала, что я здорова. К вечеру этого же дня (!!!) - полностью красный глаз и боль такая, что хочется держать руками его! Глаз и на приеме был красный! И всю неделю больной с отрицательной динамикой. Ну как можно быть таким Непрофессионалом!((( И черствым человеком к тому же!((( И полнейшее равнодушие на мои жалобы весь прием! Сказала, что ничего не видит. Там даже в зеркало мне все видно было! (((
юлия  (9 октября 2013 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 10 октября 2013 г.

Ужасная поликлинника....вечно теряют анализы...карточки...грубый и неаддекватный персонал

С беременными как с животными обращение.Особенно Синевич Г.Л.-как идти к ней на прием поднимаеться давление...врач смотрит грубо...просишь посмотреть на кресле не особо хочет....как будто я прошу неестественное.

Вечно какие то страшилки рассказывает про беременных про давление про роды...

Ходила к ней в первую беременность и сейчас во вторую ухожу из поликлинники всегда без настроения.

И это заведующая жк....и еще вечно какие то укоры с ее стороны..то тг из за вас то это.

Надо идти к главврачу и проситься перевестись на другой участок...чтобы доходить с нормальным настроением на прием гинеколога.


taya_samaya  (30 июля 2013 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 30 июля 2013 г.

в поликлинике постоянно теряют карточки пациентов. непонятно зачем организовывать электронные талоны, если когда ты приходишь по ним, твоей карточки нет и они "обещают поискать, потому что у них времени много".

если человек работает, чтобы более менее пройти там врача даже по талону нужно рассчитывать на пол дня.

Я с талоном сегодня пришла заранее, карточку мою не нашли, у врача очередь, потому что ее отправили на вызов, в итоге через 15 минут после времени моего талончика врач еще только выехал на вызов, соответственно вернется через 30 мин., передо мной три человека, и это при условии что мою карточку нашли бы и все было бы идеально я попала бы на прием часов в 13 и это в лучшем случае.

Смысл тогда в талонах?? пошла написать замечание и предложение в книгу жалоб, мне ничего внятного не ответили (зато упорно называли милочка моя) кроме того заявили, что пойдут подадут жалобу на моего врача.

Каким образом это аргумент на плохо поставленный процесс для меня загадка. Мне какая разница? Я пациент, мне нравится мой врач и я пришла со своей стороны соблюдая все правила.

Организуйте процесс нормально.

у меня кроме карточек теряли еще и анализы, которые мне были очень важны для моего здоровья. отдельная история это то, что при перепроверке анализов (сдавала кровь в синлабе, потом в 21, потом опять в синлабе) - анализы в 21 не были дейстивтельны, сахар был как при диабете, а я ничего с утра не ела.

На след. день сдала в синлабе - все ок. возникает вопрос







Система Orphus Rating All.BY