Тел.(017) 340-37-72,
Тел./факс (017) 341-56-44
Телефон кабинета платных услуг (017) 341-74-66
Телефон для иностранных граждан +375 (17) 340-82-54
Со 2 по 6 февраля 2015 года мы с моим годовалым сыном проходили лечение вирусной инфекции в 3-ем педиатрическом отделении УЗ "4-ая детская городская клиническая больница".
Заведующей 3-ей педиатрией в настоящее время является ВАРЕЙКО РАИСА ВЛАДИМИРОВНА, о которой дальше и пойдет речь.
Поселили нас в палату с двухлетним ребенком, девочкой, которая, находясь в стрессе от пребывания в больнице, постоянно плакала и истерила. В итоге моему ребенку не удалось поспать ни днем ни ночью.
Промучавшись так две ночи, решила обратиться к заведующей с просьбой переселить нас в отдельную палату, поскольку ребенку с высокой температурой необходимо спать и восстанавливать силы хотя бы ночью.Пока ожидала заведующую, которая к слову сказать, опаздывала на работу, побеседовала с мед персоналом.
Оказалось, что есть свободные боксы с душевыми (у нас в палате душевой не было), детей за последнюю ночь не поступало, поэтому все зависит от заведующей. Дождавшись заведующую, изложила ей суть проблемы, в результате чего услышала много негатива.
Заведующая почему-то соврала, что дети ночью поступали.Затем последовало много ненужной негативной информации в мой адрес по поводу того, что она знает таких как я.Пересели меня в новую палату, а потом если ко мне подселят другого ребенка, я буду звонить по горячим линиям и жаловаться на нее.
По поводу моего сожаления в отсутствии платных палат она ответила, что денег тех копейки 50 тысяч в сутки, а проблем у нее появится куча.
Простите, каких проблем у нее добавится?
Я что претендую на платную комнату у нее дома? Почему такое отношения к людям, которые хотят создать чуть более комфортное пребывание в больнице для своего ребенка и ГОТОВЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ ГОСУДАРСТВУ?
Очень хотелось спросить, так может по 100 долларов в мне нужно оплачивать за сутки пребывания моего ребенка в государственной больнице, чтоб для нее это не было копейками?
В результате довела меня до слез. Я сказала, что в таком случае буду выписываться под расписку, потому что мой ребенок не спит сутками с температурой 39, на что мне ответили, что она в течение двух часов попробует что-то сделать, но ничего обещать она мне не собирается.
Конечно же, ничего она не сделала и даже (ВНИМАНИЕ!!!!) не соизволила, не посчитала нужным прийти и объясниться.В результате моя соседка выписалась под расписку, потому что в такой обстановке ребенок больше покалечит себе здоровье, чем вылечится от вируса.
Почему пустуют боксы с душевыми кабинами, а мамы с маленькими детьми должны мыть им попы под умывальником? Или нужно понравиться заведующей, чтобы она туда поселила маму с ребенком? Или еще что-то нужно сделать,чтоб заинтересовать госпожу Варейко???
Вот у меня возникла масса вопросов по этой персоне.То, что она недавно стала заведующей и впервые заняла место мелкого руководителя, видно невооруженным глазом. Складывается такое ощущение, что занять это место было первоочередным делом для нее, а все остальное второстепенно.
Смешно было смотреть на эту напускную важность, много пафоса на абсолютно ровном месте и искусственно выжимаемое позитивное отношение к детям.Для чего этот человек занял место заведующей, если он НЕ ЖЕЛАЕТ решать текущие вопросы для больных детей???
Почему такое хамское отношение со стороны заведующей к маленьким детям? Для чего ее назначили на эту должность?
Сегодня выписались с большим облегчением оттуда.Даже не хотелось встречать эту персону в коридоре и здороваться с ней.Надеюсь, больше туда не попадем на лечение или если попадем, ее там уже не будет.
С таким отношением к маленьким детям она просто обязана задержаться там не долго.