Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти


Главная страница → Отзывы на клиники → 9 городская поликлиника г.Минска


9 городская поликлиника г.Минска


Вежливость персонала   
Стоимость услуг   
Качество услуг   
Деятельность   
Многопрофильный медцентр
Адрес    Минск ул Щербакова, д.1
53.882469,27.608482
Личное сообщение

1ex  (4 сентября 2019 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Добрый день, хочется поделиться своими отвратительными впечатлениями в этой поликлинике.Очередь к травматологу человек 10 и так в течении всей смены, приходят все и терпения у половины сидеть ждать не хватает и едут в 6 больницу, там поток в четыре раза больше, но за пол часа тебя примут. А здесь же чтобы просто открыли больничный приходится ждать целых 5 часов. куда смотрит главврач больницы не понимаю, когда под носом такой бардак. Очень жалею, что обслуживаюсь в этой поликлинике
gor75  (9 марта 2018 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
На сайте указано 5 номеров телефонов, уже сижу целый час, ни один номер не подымает трубку, как это понимать??!! через онлайн к врачу тоже не записаться, пишут что "есть доступные талоны для заказа через регистратуру", для чего тогда сделали эту онлайн запись, мало того что не дают через онлайн записаться, так еще и трубку не берут. Зачем построили поликлинику, если нет там гинекологии, приходиться ездить в другую, неужели нельзя было больше здание сделать, что бы все в одном месте. Как всегда все для нашего белорусского народа, бесплатная медицина, только какая она??!!! от слова отвратительная.
mihailova-vik  (22 ноября 2017 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Всё очень плохо в данной поликлинике. Нужных врачей нет, онлайн не записаться. Лечение оставляет желать лучшего
skastyan2000  (18 февраля 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
С таким обслуживанием приходиться ходить в платные мед.центры.Написала еще в январе в книгу жалоб и предложений жалобу,ответа не получила. СПАСИБО.
olya.katcyra  (18 декабря 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Записалась через Инфодоктор Бай на платный прием к врачу Телепневой. В поликлинике есть телевизор, обстановка приятная. Мне рентген сделали и залечили два зуба. Врач знает свое дело, много времени лечение не заняло. Хорошее обслуживание.
olia.skrob  (1 декабря 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
У поликлиники даже сайта своего нет. И талон on-line невозвожно заказать. К эндокринологу, например, только в 7 утра на завтра. Больше никак. Как совдепе. А если работаешь, то и лечиться нечего. Все-равно талон не взять.
olia.skrob  (16 ноября 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 2 декабря 2014 г.

Хирург плохой, невнимательный, ленивый. А медсестры, работающие с ним, просто ужасные. Особенно одна. Вместо перевязки пациента после сложнейшей операции, инвалида 1-ой группы выставила за дверь. Мол без талона. Хотя перевязки всегда без талонов. А к инвалидам 1-ой группы вообще на дом должны приезжать. Какой конкретики не хватает? А в других отзывах где конкретика? Пациенту фамилию хирурга не называют. Да он в поликлинике один. Зачем в этом случае фамилия? Что значит где? В кабинете хирурга в 9 поликлинике. Странный вопрос. Какая разница когда? В октябре 2014 года. Что нужно число и время назвать? Разве для отзыва это имеет значение? Не хотите публиковать как раз именно из-за того, что достаточно конкретики, чтобы понять о. ком идет речь


megangr  (11 июня 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Я хочу отметить работу вспомогательных отделений поликлиники - рентгенографического кабинета, УЗИ, лаборатории - очень приятный медперсонал, девушки вежливые, тактичные. Медосмотр прошла быстро для трудоустройства и цены недорогие. Спасибо медперсоналу этой поликлиники.
Татьяна  (17 марта 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 17 марта 2014 г.

Всегда говорила, что в государственные поликлиники лучше не ходить. И еще раз сегодня в этом убедилась. Хамство начинается в регистратуре.

Это не относится к той женщине, которая ищет амбулаторные карточки, она просто выполняет свою работу. Но сидит там белая тетка в сторонке, которая начинает хамить и орать.

Куда можно на нее пожаловаться?

Такой сотруднице не место в здравоохранении. Пускай поймет, что люди туда обращаются за помощью, а не просто им так захотелось.

В столе справок работает приятная девушка, которая ответила на все вопросы и сказала в какой кабинет могу сходить за консультацией, так как мой терапевт сегодня на приеме во вторую смену.

Спасибо и девушкам из 301 кабинета. Отнеслись с пониманием, послушали меня, померили давление, измерили температуру и дали консультацию по поводу приема лекарств.







Система Orphus