Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти


Главная страница → Отзывы на клиники → Медицинский центр Bullfinch


Медицинский центр Bullfinch


Вежливость персонала   
Стоимость услуг   
Качество услуг   
Деятельность   
Многопрофильный медцентр
Адрес    Минск ул. Матусевича, 69
Увеличить в новом окне
53.916327,27.443502
Личное сообщение

bublis_anna  (2 августа 2018 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Туда ходить нельзя!!!! Цена немного ниже, чем в других центрах, поэтому я тоже рискнула туда пойти на консультацию. Хамское поверхностное изучение проблемы и ....куча всяких разных анализов, не глядя в мою карту. Я думала, что за деньги нет такого обслуживания. Мне кажется в районной поликлинике лучше. Сомнительный врач по фамилии Гиль этот. В итоге оплатила, но на кресло гинекологиское так и не рискнула. Нет доверия!!! и не верю в хорошие отзывы на сайтах про эту клинику. Неуверенный в себе администратор девушка лет 18ти и какой то "не свежий" врач доверия у меня не завоевали. В коридоре в 18.30 из пациентов была я одна, это тоже смутило... Больше туда не ногой!!! В Минске много клиник если уже на то пошло. Всем желаю не болеть)

polyolik  (2 февраля 2018 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Добрый день! К сожалению, оказанные Вами услуги оставили лишь негативные эмоции. Придя сегодня ваш медцентр к врачу Горегляд Ирина я надеялась получить квалифицированную помощь и полную консультацию о проделанной работе. Но, увы, ничего из этого получить не удалось. Не о том какова будет работа и не о том какова будет стоимость врач меня не уведомила. Итог: я заплатила 96 руб не понятно за что. Не советую данную стоматологию, тем кто хочет сохранить свои нервы и деньги!!!!
kozyrenkoiryna  (20 июня 2017 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
не люблю оставлять отрицательные отзывы но тут придется. Обратилась в эту клинику на узи что бы разобраться что происходит со мной и есть ли еще беременность . узист Кононович. Девушка маточною беременность не нашла, и решила искать внематочную. Перепутала цепи кишечника с плодным яйцом и практически уверенно заявила что у меня внематочная с пя 13 мм в трубе ( а такой диагноз между прочим это уже скорая помощь ) . На следующий день я обратилась в другую клинику где данный диагноз не подтвержден и беременности на день узи у Кононович уже не было никакой. А , еще на узи даже желтое тело найти не смогла ,хотя оно было . Поэтому прежде чем туда обратиться подумайте стоит ли ваши нервы целых 30 рублей и бумажки с диагнозом не правильным !
A.d.work  (27 февраля 2017 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Такое чувство, что попала в гос.поликлинику. Мало того, что оказали не ту услугу, на которую пришла, так еще и обвинили меня в этом! Сначала записалась, по приходу напомнила, что мне нужно, и еще контрольный раз в кабинете уточнила для мед.сестры (хотя обычно никогда так не разжевываю, обычно на стадии записи всё понятно). В итоге пришла стоматолог, сделала совсем не то, что надо и потом огромные глаза типа а почему её никто не предупреждал. Так откуда я знаю кто и как вас там должен предупреждать? Это бред! Если внутри коллектива 2 человека не могут донести информацию до третьего, так причем здесь клиент? Потом врач все-таки согласилась сделать мне мою процедуру и оказалось, что аппарат вообще не работает! У администратора попыталась как-то выяснить и разрулить ситуацию. Реакция вообще удивила - одни обвинения... В итоге врач попыталась как-то выйти сухой из воды, предложила доделать всё-таки на неделе, когда починят аппарат. Но желания вообще никакого туда идти теперь нет. УЖАС! Пришлось оплатить ту услугу, которую мне не надо было делать
gekuba76  (30 июня 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Вместо того,чтобы устанавливать компьютеры по всем кабинетам, установили бы лучше терминал,чтобы не бегать по банкоматам в случае нехватки денег. И поучите вежливому отношению ту администратора,которая постарше. К девушке претензий нет, а эта уж очень отталкивает своей манерой обращения.И давайте клиенту прайс-чекер,так во всех центрах делают, а то что почем-непонятно.Может, и того, чего не было,насчитывают.
polzovatel  (26 июня 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 26 июня 2015 г.

Вчера водил девятилетнего сына к стоматологу в Булфинч. Сын не из боязливых, спокойно вёл себя в кресле врача и не создавал помех в работе. Стоматологу понадобилось около 10 минут, чтобы поставить пломбу и вырвать зуб. За это я заплатил 500 тысяч.
В принципе, впечатление о центре нормальное: ставлю 8 баллов из 10.


О сервисе инфодоктор: УДОБНО. Попросил как можно быстрее записать ребенка на прием – оперативно отзвонились, выслали смс с информацией о записи.


minsk  (12 июня 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 12 июня 2015 г.

Записалась на одно УЗИ, а получилось сделать сразу два. На приеме была врач Кононович, мне она понравилась, располагает к себе, относится с пониманием, все рассказывает. Мне этот медицинский центр понравился, буду обращаться!


gramic.f  (7 июня 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 8 июня 2015 г.

Сломал себе зуб о кость. Дочь уговорила сходить в эту клинику, я обычно в районную поликлинику иду, так вот сходил, бесплатно проконсультировали.

Долго думал и решился на имплант вместо коронки, цена вроде такая же, а вон сколько преимуществ, я человек простой, работаю на МТЗ, думаю если, что нет так, капец им.

Так вот начал ставить, штифт, коронка, немного необычно было. Доктору Павлу Васильевичу отдельная благодарность!

Теперь как родной этот зуб уже, вот три месяца пользую его, даже пробку открывал.Думаю, что больше забуду про поликлинику, там не дешевле а вот с качеством и очередями капут.

Вообщем благодарность медцентру от работников МТЗ!


Natalli  (8 апреля 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 8 июля 2015 г.

Вчера мне срочно нужно было попасть к гинекологу. Подыскивала медцентр недалеко от работы и наткнулась на «Bullfinch». Проблем с записью не возникло. Только я очень смутилась, когда администратор начала предлагать время: 17.10, 17.20… Это что, получается на каждого пациента отводится по 10 мин? Это как-то насторожило, но администратор уверила, что «врач успеет».

Когда я опоздала на 5 минут, думала, что на прием уже не попаду. Но оказалось, что пришлось даже немного подождать. На прием попала к Кононович Ольге Сергеевне. Врач внимательно выслушала все жалобы, провела осмотр, взяла мазок, на все свои вопросы я получила исчерпывающие ответы. Спасибо Ольге Сергеевне за доброжелательное отношение!

Консультация с осмотром длилась больше 10 минут, никто не подгонял, так что мои опасения насчет времени были напрасны.

Общее впечатление от медцентра «Bullfinch», в который я обратилась впервые, - положительное. Уютная спокойна обстановка и, что немаловажно, ПРИЕМЛИМЫЕ цены на услуги.

Имея большой опыт посещения частных медцентров, я хотела бы пожелать администратору «Bullfinch», которая работала в тот день, быть более приветливой с клиентами. Не знаю как с другими, но по отношению ко мне она была равнодушна. И к врачу пригласила, назвав по фамилии (как в поликлинике), хотя девушку после меня приглашала и назвала её по имени. Это мелочь, но она запомнилась.


nelkanat  (30 марта 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 30 марта 2015 г.

В этом медицинском центре я была впервые. Мне срочно нужно было сделать УЗИ молочных желез, а там как раз была свободная запись. Ничего плохого о данном центре сказать не могу: встретили вежливо, прием по времени, врач внимательный, осмотрел, все рассказал, как положено. Все без нареканий.







Система Orphus Rating All.BY