Телефон справки: +375 17 201-41-43
Телефон регистратуры для белорусских граждан: +375 17 253-88-47
Телефон регистратуры для иностранных граждан: +375 17 253-88-47
12_gor_pol_minsk@tut.by
19 августа утром в 7.50получилось дозвониться в поликлинику и заказать талончик к врачу -генекологу Сквернюк.Девушка регистратор предложила мне талончик на 8.46 и я сразу же согласилась,предупредив девушку ,что карточку искать не надо,она у меня на руках,так как несколько месяцев назад я сделала операцию.На руках у меня была выписка из больницы для лечащего врача гинеколога с рекомендациями по поводу моего дальнейшего лечения.В окошке выдачи талонов была очередь(работала всего лишь одно окно,хотя и второе было рядом открыто,но там никого не было) и мне получилось забрать талон в 8.40.К моему удивлению кабинет был закрыт,правда успев спросить у медсестры,которая открыла кабинет ключом где врач,я неясно услышала,чтобы я ожидала.В 9 утра я все -таки зашла в кабинет и настоятельно попросила медсестру позвать врача,так как мне надо было идти уже на работу.Через несколько минут пришла врач,меня так и не пригласили в кабинет,я сама постучалась и зашла,я сказала врачу ,что времени на осмотр у меня уже не осталось,так как талон у меня на 8.46 был,и меня врач тут же обвинила в том,что у нее есть свидетели,что я талон взяла в 8.45,а не в 8.40.что надо было мне приходить в 8 утра,а не по времени,и она не знает почему мне дали этот талон на 8.45,хотя был на 8.00.У меня один вывод,что регистратор дает знать врачу-типа у вас прием,вам пора в кабинет?или стоят невидимые шпионы в окошке и контролируют время,кто когда берет талон?????Но простите,,если врач сидела в соседнем кабинете чаи распивала,какая моя вина в том .что ее не было,и если бы не моя просьба медсестры о том,чтобы позвать врача на ее место,сколько бы ее пришлось ждать?Тогда зачем талоны с временем,если все равно по ним никогда не получается зайти.Если будет возможность .то.конечно я сменю врача,месть ее будет предсказуема..Нет никого желания больше идти в этот кабинет!!!!!!в платных клиниках никогда бы не позволили такое неуважение к пациэнту,поэтому и правда-бесплатный сыр только в мышеловке.Надеюсь.врач научится вежливости и выдержки в своей профессии!!!
хочу высказать свое недовольство по поводу медсестры у врача Ильюкевич НАтальи Сергеевны , к сожалению не заметила ее бейджа с фамилией , так вот 16/03/2015 пришла на прием оказалась пневмония ,
мой внешний вид оставлял желать лучшего , да и как во время болезни можно выглядеть хорошо ,когда тебе плохо,после чего врач Ильюкевич выписала мне лекарства для лечения дома,(уколы)
после этого медсестра вдруг спросила есть ли у меня средства купить такое дорогое лекарство(35000),сказала что моя семья бедная и что с нами живут наркоманы , на что я ответила , что за оценка моей семьи , она дальше продолжила что я даже не смогу купить шприц для лекарства так ка это дорого 350 бел рублей после я не выдержала и расплакалась .
Я считаю что таким медсестрам не место среди людей , а особенно давать какие то ложные комментарии по поводу моей семьи и других людей в целом.
Никогда никого не оскорбляла работаю в сфере обслуживания и не позволяю себе никого обсуждать !
Прошу наказать эту медсестру вплоть до увольнения , таким медсестрам не место среди людей!