Телефон справки: +375 17 270-93-04, +375 17 270-93-05
Телефон регистратуры для белорусских граждан: +375 17 270-93-04, +375 17 270-93-05
Телефон регистратуры для иностранных граждан: +375 17 271-78-07
К стоматологу нет талонов.А приходишь в поликлинику,возле стоматолага никого нет.Врачи свободные.Так как же мы работаем?
07.11.2014 09:25 // татьяна [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения 06.11.2014г.Обратились по острой зубной боли к хирургу 15 детской поликлиники Ковалевскому Т.В. (в 19.20) Зайдя в кабинет показал и ребенок и я ,какой зубик болит ,меня,как маму попросили выйти,что я и сделала.
Прийдя домой ребенок начал жаловаться на то,что больной зубик остался.Когда открыли ротик,мягко говоря были в ужасе-действительно больной зубик остался!!!!!
Собрав ребенка,побежали обратно.Зайдя в кабинет,Ковалевский начал орать,выражаться нецензурной речью (и это в присутствии ребенка!!!!!),тягал ребенка за подбородок и за ручки.
Кричал на нас так,что ребенок в испуге начал плакать!!!! Я хотела вызвать милицию,но на часах было 20.05 (режим работы поликлиники закончился).
В карточку вообще ничего не записал,а если он удалил зуб,который уже поменялся???? Задаюсь вопросом о проф.годности данного врача.Прошу руководство разобраться в данной ситуации.
Попасть в этой поликлинике с больным ребёнком к ЛОРу невозможно! Талоны только в регистратуре с 7.00, а по телефону не дают.16 апреля пришла без талона, но врач так и не принял.
Отправил нас к педиатру( отит лечит ЛОР, а не педиатр).
Хотя на двери кабинета написано, что дети с острой болью принимаются без талонов.
Отношение отвратительное к пациентам!!!
А главному врачу поликлиники хотелось бы сказать: ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОБРОСОВЕСТНО!!!
Укомплектовать персоналом поликлинику - это Ваша непосредственная обязанность. За это Вы получаете зарплату, и причём не маленькую!