Телефон справки: +375 17 208-95-73
Телефон регистратуры для белорусских граждан: +375 17 208-95-74
Телефон регистратуры для иностранных граждан: +375 17 208-75-70
Не раз слышал и читал в Интернете негативные отзывы о клинике, но как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Пришлось экстренно обратиться по решению срочного вопроса - коррекции перегородки носа. Проблема стояла более 5-ти лет, кто понимает что такое жить постоянно на каплях меня поймет. Когда вопрос встал ребром, пришлось искать адекватную клинику. После долгих звонков и раздумий решил выбрать 4-ку. Все было сделано быстро и профессионально. Отношение медицинского персонала вполне приемлемое и адекватное: вежливые медсестра и ежедневный осмотр лечащего врача, который постоянно рассеивал все страхи своей компетенцией и широкими познаниями в своем деле. Не было никаких проблем с медикаментами, условия чистые, как и положено. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам 4й клиники за возвращение к нормальной и здоровой жизни!
в отделении хирургии полный беспредел. за пациентами не смотрят. пациент после операции должен лежать неделями на грязном белье, с просьбой перебинтовать рану, медсестра отвечает что нет бинта перед операциями людей нельзя кормить, но при этом никто никого не предупреждает людей выписывают не долечив
24.08.14 посетил в данной больнице врача лора.при входе в кабинет мне выразили свое недовольство моим появлением ("Сколько можно сегодня к нам ходить?").медсестра сказала,что надо в поликлинику отправить ,врач согласилась.
у меня было заложено ухо.врач посмотрела,определила , что это пробка и отправила в поликлинику на завтра.это несерьезно,сказала она!то есть я ехал через весь город,чтобы мне сказали,что это не серьезно.значит теперь больница определяет диагнозы, а поликлиника лечит?что это за отношение???
а мне мучаться с заложенным ухом???
буду писать в жалобную книгу и требовать разбирательства с данными специалистами!!!