Телефон справки:
+375 17 299-52-20,
+375 17 299-54-33,
+375 44 599-52-20 (velcom),
+375 25 549-27-29(Life),
+375 33 630-07-64(MTC)
Вызов врача на дом:
+375 17-230-18-24
Телефон «горячей линии»:
+375 17-230 -18 -23
Приемная главного врача:
+375 17-230-18-23,
факс: +375 17 230-18-23
Хирург плохой, невнимательный, ленивый. А медсестры, работающие с ним, просто ужасные. Особенно одна. Вместо перевязки пациента после сложнейшей операции, инвалида 1-ой группы выставила за дверь. Мол без талона. Хотя перевязки всегда без талонов. А к инвалидам 1-ой группы вообще на дом должны приезжать. Какой конкретики не хватает? А в других отзывах где конкретика? Пациенту фамилию хирурга не называют. Да он в поликлинике один. Зачем в этом случае фамилия? Что значит где? В кабинете хирурга в 9 поликлинике. Странный вопрос. Какая разница когда? В октябре 2014 года. Что нужно число и время назвать? Разве для отзыва это имеет значение? Не хотите публиковать как раз именно из-за того, что достаточно конкретики, чтобы понять о. ком идет речь
Всегда говорила, что в государственные поликлиники лучше не ходить. И еще раз сегодня в этом убедилась. Хамство начинается в регистратуре.
Это не относится к той женщине, которая ищет амбулаторные карточки, она просто выполняет свою работу. Но сидит там белая тетка в сторонке, которая начинает хамить и орать.
Куда можно на нее пожаловаться?
Такой сотруднице не место в здравоохранении. Пускай поймет, что люди туда обращаются за помощью, а не просто им так захотелось.
В столе справок работает приятная девушка, которая ответила на все вопросы и сказала в какой кабинет могу сходить за консультацией, так как мой терапевт сегодня на приеме во вторую смену.
Спасибо и девушкам из 301 кабинета. Отнеслись с пониманием, послушали меня, померили давление, измерили температуру и дали консультацию по поводу приема лекарств.