+375 232 77-52-08,
+375 44 776-36-26 (Velcom)
klinikabobrova@yandex.ru
Так получилось, что состояние моих зубов, вернее того что от них осталось (как я совсем недавно считал)оказалось просто катастрофическим. Долго думал над имплантацией, читал много отзывов, слушал много советов и наконец решился. Уже и не помню какой из интернет-консультантов предложил записать меня на консультацию в данную клинику, но был очень удивлен, так сам я из другого города. Ответ был прост: мы записываем только к лучшим врачам, а в вашем городе таких мы просто не знаем. Я согласился. Через день позвонила администратор клиники Боброва, предложила дату визита и согласовала время моего приезда на консультацию. Дальше постараюсь описать посещение данной клиники без эмоций (их я выскажу в самом конце), чтобы было больше объективной информации... Приехал я в назначенный день чуть раньше назначенного времени и мне предложили подождать (удобные мягкие диваны, телевизор, чай, кофе). Пациентов было много, время записи сдвигалось, поэтому консультации пришлось прождать минут 40, попутно объясняя администратору, что я прекрасно понимаю о невозможности,с точностью до минуты, определить время лечения каждого пациента. Вообще первое, что бросилось в глаза, так это общение между собой персонала клиники. Общаются с улыбками, причем, как владелец, так и медсестра. Это хороший знак, когда такая атмосфера в коллективе. Осмотр проводили два врача, посмотрели снимок (привез его с собой, как потом оказалось зря, в клинике качество снимков лучше), осмотрели меня. Рассказали о видах имплантации, о том, какие имплантаты подойдут конкретно в моем случае, определили их количество,набросали план лечения (так как я иногородний, раскидали все лечение на несколько посещений), озвучили стоимость работ. Остальные зубы обещали вылечить и восстановить. После того, как вопросы у меня закончились назначили день и время первого захода. Приехал немного раньше, но меня уже ждали, поэтому времени волноваться не было. Запланирована была установка трех имплантатов, осуществили которую за 1 час. Боли и дискомфорта не почуствовал. Объяснили как вести себя в следующие дни, предложили принять обезболивающее в дорогу (на всякий случай). Как оказалось, имплантаты вживили не только быстро, но и качественно (я так и ни выпил ни одной таблетки обезболивающего в последующие дни). Во второй раз я приехал уже на лечение. Длилось оно восемь часов с паузами и небольшими перерывами (во время которых я подходил к зеркалу и смотрел на остатки почти всех своих зубов, которые постепенно приобретали новый вид). В душе я конечно сомневался, что все будет нормально, но они сделали то, что обещали. Зубы вылечены и восстановлены. Пока вот так, жду дальнейших этапов лечения. Теперь об эмоциях: я просто в шоке, от отношения людей к своей работе, от желания, с которым они ей занимаются, от юмора, не смотря на усталость. Не буду писать имен и фамилий - думаю они все там молодцы. Стоимость услуг сравнить не с чем, да и смысла особого я в этом не вижу, ведь как говорил один известный персонаж: для Атоса -это слишком много, а для графа Де Ля Фера - это слишком мало) Спасибо клинике Боброва, теперь у меня есть зубы)
Добрый день. В компетентности врачей, которые меня направили в вашу клинику, я так же не сомневаюсь, но к сожалению эта клиника работает только до 19.00, поэтому мне и посоветовали обратиться к вам, что я и сделала. Однако, никто из присутствующих не предложил мне подождать. Я несколько раз спросила смогут ли мне помочь, при чем стояла и ждала, когда кто-нибудь обратит на меня внимание. Ваш администратор был, по большому счету, безучастен. Ваш врач совместно с администратором более 10 минут выяснял, на какое время лучше записать пациентку, которая, как выяснилось, уже была записана и просто хотела найти время поудобнее.
Если бы мне предложили остаться и подождать, я бы непременно это сделала. НО! Никто этого не сделал. А прямым текстом отправили на Крестьянскую. Именно с теми словами, которые я указала в отзыве. И почему никто из ваших подчиненных не сказал, что, как вы говорите, "кричащая дама" ушла из клиники со слезами? И как вы считаете, если бы, как вы говорите, мне предложили подождать и оказать помощь, был бы повод для конфликта?! И крайне не корректно судить о том, какую боль испытывает человек, если он обращается за помощью.
Да! я до сих пор возмущена поведением Вашего персонала.К сожалению даже по Вашему ответу, я могу судить о том, какую клинику я посетила. Легче всего обвинить пришедшего клиента в том, что он не прав, чем то, что Ваши коллеги поступили некорректно. И в данном случае говорить о врачебной этике в отношении Вашего заведения, извините, крайне сложно. И уж тем более вы не оказали помощь человку, у которого болит!!
Здравствуйте, Агапитова Ольга Владимировна! Поясняю: данного пациента направили к нам сделать снимок и как выражается пациент оказать помощь. При этом с нами клиника (не хочу писать её название, думаю САМИ себя узнают) не связывалась и не предупреждала о данном визите. Однако наш врач предложил осмотреть пациента (и не пробегаю, а специально уделив время, по требованию администратора) и в случае необходимости оказать помощь, но не СИЮ МИНУТУ, а немного подождав, так как в данный момент врачи вели прием пациентов по записи на 19.30. А Агапитова О.В. сделала у нас снимок в 19.38. И как же Вы представляете принять другого пациента через 8 минут, а первого что ВЫГНАТЬ????.
К тому же острая боль была совместила с жизнью и подождать 15-20 минут - можно. Однако пациент КРИЧАЛ на всю регистратуру, что мы ДОЛЖНЫ её лечить. При этом клиника Боброва выполнила Вам панорамный снимок, согласно направления другого учреждения здравоохранения, которое и направило и заказало данные исследования в отношении Вас. Видимо, врачи направившей клиники ожидали Вас для оказания помощи, а если нет - то зачем было направлять. К тому же, судя по диагнозу, который был указан в направлении - это не неотложный случай. Да будет Вам известно, что существует врачебная этика, которая не позволяет нам усомниться в компетентности коллег из другого лечебно-профилактического учреждения здравоохранения. Мы никому и ничего не должны. Мы оказываем помощь людям у которым болит......
К сожалению все положительные отзывы перечеркиваются только одной ситуацией: отказом в оказании помощи по острой боли при наличии снимка, сделанного в этой же клинике в день обращения (14.07.2015 г). Больше всего поразили слова врача, случайно оказавшегося у стойки администратора: "Я могу вас посмотреть, но если с вами придется ВОЗИТЬСЯ, я отказываюсь это делать" и "Мы - частная платная организация". Вот такие "золотые" слова доктора, давшего клятву Гиппократа. Администратор даже не пыталась найти врача, который мог бы помочь мне в данной ситуации, во-первых; во-вторых, я была готова оплатить оказание помощи, сколько бы это не стоило (кто испытывал острую зубную боль, тот меня поймет).
В итоге вынуждена была обратиться в кабинет не отложной помощи, где врач, работающий скорее "за идею", изучил снимок, поставил диагноз, вскрыл пломбу и обнаружил острый гнойный пульпит, что заняло у него около 30 минут. Спасибо этому врачу! К сожалению я не могу привести имен врачей - не до изучения надписей на бейджах было.
Разговор проходил у стойки администратора в присутствии последнего (темноволосая женщина с короткой стрижкой), медсестры, делавшей мне снимок; свидетелями данной ситуации были пациенты, пришедшие на прием. Очень жаль, что все это произошло в клинике, которая позиционирует себя как клиника самого высокого уровня.
Уважаемые, пациенты! Благодарим Вас за отзывы и неравнодушное отношение к нам. Всегда рады Вам помочь. Администрация Клиники Боброва.
Самая лучшая клиника!!!!! Доктор Ализарчик просто волшебник, самый лучший врач, который встречался за мою жизнь!!!! Персонал великолепный, вежливый мне почему-то звонить не забывали!!!!! Если мне и придется еще обращаться в стомомотологию, то только в клинику Боброва!!!! Ребята вы молодцы, знаете свою работу - вы лучшие!!!!!!
Уважаемая, Броницкая Ирина Сергеевна, если у Вас есть претензии к администрации, то можем встретиться, предварительно обсудив дату и время. Вы, вероятно, ежемесячно приезжаете из Брянской области на коррекцию брекетов, заходите к нам.
Вам будет необходимо ещё делать панорамные снимки, так мы Вам сделаем бесплатно, т.к. вероятно это очень БОЛЬШОЙ процент от стоимости получаемых стоматологических услуг в Гомеле.
А что касается стоимости услуг, то повторюсь, они утверждены и согласованы с Министерством здравоохранения Республики Беларусь. С уважением, администрация Клиники Боброва.
Уважаемый пациент!
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие платные медицинские услуги иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим или временно проживающим в Республике Беларусь, формируют тарифы самостоятельно без учета максимальных предельных тарифов, установленных Минздравом (пп. 4, 10 Инструкции № 42). Первоначально, когда Вы спрашивали о стоимости рентгенологических услуг Вы же не представились как гражданка другого государства, поэтому Вам и назвали стоимость услуги для граждан Республики Беларусь.
А что касается проверок - то прошли недавно. Если у Вас есть претензии, то обратите их к Министерству здравоохранения с просьбой о запрете самостоятельного формирования тарифов для иностранных граждан.
Вы можете зайти в любую государственную клинику и уточнить у них прейскурант для иностранных граждан. Скажу более, Минздрав обязывает нас предоставлять ежегодные отчеты по количеству оказанных услуг для иностранных граждан и объем полученных денежных средств.
21 марта посетила эту клинику...была возмущена и разочарована очень!
пришла делать снимок панорамный всех зубов...в начале темненькая девушка администратор сказала что снимок стоит 70 тыс, я сделала снимок и в итоге у меня попросили за него 170 тыс, мотивировала администратор новую цену тем, что я являюсь гражданкой РОССИИ, а ДЛЯ РУССКИХ тут цена в три раза дороже получается..
как это так...причем чека она мне никакого не дала...сколько я была в Гомеле в клиниках стоматологических..цена выше 60 тыс не превышает на снимок...я и согласна с 70 тысячами..но Товарищи....переплачивать в три раза дороже....вместо указанных 70 тыс..это уже слишком, сколько делала снимков в Гомеле..такое -Впервые....
я потом специально зашла в клинику " Улыбка удачи"..там снимок 60 тыс....и все возмущены были моей историей...платная клиника она и есть платная....и цена там для всех одинаковая..или ВЫ ОЧЕНЬ хотите, уважаемая администрация, чтобы к вам с проверками пришли....можно и это организовать!!!
За такую цену..170 тыс..я и в Москве снимок сделать могла..так Москва-это столица...а тут....причем лечусь все время в Гомеле и НАПРАВЛЕНИЕ на снимок мне тоже доктор из Гомеля дал...и тут ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!!!ИРИНА
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие платные медицинские услуги иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим или временно проживающим в Республике Беларусь, формируют тарифы самостоятельно без учета максимальных предельных тарифов, установленных Минздравом (пп. 4, 10 Инструкции № 42).
Первоначально, когда Вы спрашивали о стоимости рентгенологических услуг Вы же не представились как гражданка другого государства, поэтому Вам и назвали стоимость услуги для граждан Республики Беларусь.
Вы можете зайти в любую государственную клинику и уточнить у них прейскурант для иностранных граждан.
Скажу более, Минздрав обязывает нас предоставлять ежегодные отчеты по количеству оказанных услуг для иностранных граждан и объем полученных денежных средств.
Уровень общения с клиентами на уровне буфетчицы,на качество лечения это конечно не влияет,но.....
Ужасная клиника. Работа проведена плохо. Стоимость завышена от первоначальной суммы. Чеков не дают. Время по записи это просто фикция. Сидела в ожидании от 40 минут до одного часа.
Ни разу не приняли вовремя и это за 4 посещения.В итоге отказалась от дальнейших услуг и перешла в другую клинику. Видела так же недовольство других пациентов.
Хочу еще сказать , что последней каплей было то, что когда пришла на прием, то врач взял на прием через 40 минут ожидания, 10 минут поработал и предложил подойти через полтора часа, т.к. по времени у него уже следующий пациент и он не укладывается под расписание.
А потом у него будет обед и он в свое личное время продолжит.Абсурд не правда ли? Это при всем при том, что я беременная.
Это было осенью 2013 года. Врач ортодонт с нерусской фамилией. К сожалению я даже не знаю его фамилии. Я думаю он вспомнит беременную женщину с мальчиком подростком, которая под предлогом переезда ушла с клиники.