Сегодня с ребенком посетила 11 детскую, а точнее ЛОР-врача. Взяла талончик, пришла, очередь с больными детками, ладно, заняли, сидим.
Сидели около часа, шли по очереди. Когда перед нами осталось 2 человека (пришли, было11 человек), вышла медсестра и стала приглашать по талончикам, вперед стали заходить больные, позже пришедшие меня,
тогда я спосила, когда же моя очередь, на что услышала грубый ответ медсестры: а ваша уже прошла, я вас десять раз вызывала, вас не было.
На что я возразила, сказала, что не вызывали меня, она вызвла следующего по очереди, а нам сказали ждать еще, пропустив вперед нас людей, стоящих за нами.
Меня это возмутило, но мы остались ожидать.
Когда, наконец,мы вошли, я достала талончик и показала, в списке была написана не наша фамилия, может она и вызывала, но не нас. Зачем тогда орать и так поступать с пациентами?
В довершении ситуации накинулся на меня и Ковалев, обвинив в грубости и шуме, хоть и не мной инициирован этот шум был.
В завершении моего повествования хочу сказать: добавьте больше талонов к ЛОР-врачу, нецжели на 20 тысяч детей, обслуживающихся в поликлинике достаточно приема одного врача???
И хотелось бы в добавок пожелать коллективу Лор кабинета быть вежливее и участливее к пациентам, тем более, что они еще так малы, что бы противостоять хамству.
Давайте быть вежливыми и внимательными к детям.