Телефон справки: +375 17 265-91-42. 265-82-34
Телефон регистратуры для белорусских граждан: +375 17 285-99-31. 285-99-62. 285-94-12
Телефон регистратуры для иностранных граждан: +375 17 265-91-42. 265-82-34
lpu11gdp@mail.belpak.by
Сегодня с ребенком посетила 11 детскую, а точнее ЛОР-врача. Взяла талончик, пришла, очередь с больными детками, ладно, заняли, сидим.
Сидели около часа, шли по очереди. Когда перед нами осталось 2 человека (пришли, было11 человек), вышла медсестра и стала приглашать по талончикам, вперед стали заходить больные, позже пришедшие меня,
тогда я спосила, когда же моя очередь, на что услышала грубый ответ медсестры: а ваша уже прошла, я вас десять раз вызывала, вас не было.
На что я возразила, сказала, что не вызывали меня, она вызвла следующего по очереди, а нам сказали ждать еще, пропустив вперед нас людей, стоящих за нами.
Меня это возмутило, но мы остались ожидать.
Когда, наконец,мы вошли, я достала талончик и показала, в списке была написана не наша фамилия, может она и вызывала, но не нас. Зачем тогда орать и так поступать с пациентами?
В довершении ситуации накинулся на меня и Ковалев, обвинив в грубости и шуме, хоть и не мной инициирован этот шум был.
В завершении моего повествования хочу сказать: добавьте больше талонов к ЛОР-врачу, нецжели на 20 тысяч детей, обслуживающихся в поликлинике достаточно приема одного врача???
И хотелось бы в добавок пожелать коллективу Лор кабинета быть вежливее и участливее к пациентам, тем более, что они еще так малы, что бы противостоять хамству.
Давайте быть вежливыми и внимательными к детям.
ПРЕКРАСНЫЙ ВРАЧ-ПЕДИАТР -ФИЛИПОВИЧ ЕКАТЕРИНА ВАЛЕРЬЕВНА!ВЕДЕТ ПРИЕМ ПОСУЩЕСТВУ-ЧЕТКО,ПОДРОБНО И ЛАКОНИЧНО ВСЕ РАЗЪЯСНЯЕТ,ВСЕГДА С УЛЫБКОЙ,КРАСИВАЯ!!!
СЛОВОМ,ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ ПРИХОДИТЬ НА ПРИЕМ К ТАКОМУ ДОКТОРУ!!!!
отношение медперсонала в большинстве случаев отвратительное. В регистратуре при вызове врача на дом столкнулась с такой проблемой, когда при телефонном разговоре работник поясняет, что запись врача на дом осуществлена, необходимо ожидать врача на дому.
А на самом деле, как оказывается,запись на бумажном носителе не оставлена, врач не пришел.
Разъяснить ситуацию никто не может, как всегда- крайним остается простой гражданин.
Советую всем при вызове врача на дом, перезвонить в поликлинику и уточнить, действительно ли записан вызов, а также уточнить ФИО того работника, с которым состоялся телефонный разговор.
Хочу выразить благодарность замечательному врачу оториноларингологу Ковалеву Дмитрию Алексеевичу. Прекрасный специалист, а самое главное умеет найти подход к детям!!!!
На 12-ом участке творится бардак: чтобы попасть к врачу талон надо заказывать за неделю, а если на руках больничный лист и тебе назначают на прием через три дня, то в "живой очереди" с ребенком надо просидеть не менее двух часов.
Из-за большого потока больных качество обслуживание врача низкое, ребенку внимание не уделяется. Участок ведет интерн, ввиду отсутствия у него опыта работы и достаточной квалификации лечение больного ребенка превращается в простую формальность ведения карточки и написания рекомендаций.
Огромная посьба к администрации навести порядок на участке!!! Пожалейте наших детей!!!
педиатр ведет прием просто отвратительно!нет никакого уважения ни к детям ни к их родителям.каб 229
помимо нас врач принимает еще двоих,на все вопросы она отвечает что это нормально
(у 5месячного ребенка зеленый стул горошком),нашу очередную болячку(молочница) в упор не увидела,пока я сама ей ПАЛЬЦЕМ не показала.
из-за отставания в графике прививок предложила сделать три(вдумайтесь)сразу!
на ребенка у них уходит в среднем по 5-8мин.не могу не написать про таллонную систему на УЗИ:сначала прием у,скажем,кардиолога-она запишет вас через месяц прити за талоном,а в толоне датаУЗИ-еще через месяц...
не боятся они ни бога ни черта...