Телефон справки: +375 17 237-35-77
Телефон регистратуры для белорусских граждан: +375 17 292-40-72
Телефон регистратуры для иностранных граждан: +375 17 292-40-72
В поликлинике врачи не пытаются работать, зато пытаюся скинуть пациента на другого врача, как результат пациент проводит полдня в хождении из кабинета в кабинет, чтобы получить банальное подтверждение ОРВИ. В частности, в доврачебном кабинете меня направили на быстрый анализ крови, после которого отправили в 311 кабинет к терапевту, который, даже не осмотрев, отправил к лору, и только лор сказал, что это орви и дала рекомердацию, какие препараты приобрести. Что за квалификация у терапевтов, которые не могут сразу поставить такой простой диагноз, как ОРВИ, который за минуту поставил ЛОР. Что касается платных услуг, то тоже какой-то бред: по телефону 292-40-72 ответили, что платную услугу сможет оказать врач, только если будет свободное время. Логично же, что если есть платные услуги, то на них должно отводится некоторое время в графике врача в зависимости от спроса. Мне искренне жаль пациентов 34 поликлиники, потому что предоставляемые услуги отвратительны.
Чтобы попасть к врачу платно, не возможно записаться, нужно звонить каждый день и интересоваться может-ли врач принять сегодня...
Потом я решил поинтересоваться в справочной чем же отличаются их платные услуги от таких же бесплатных, поразительный ответ "за платные услуги вы должны платить, за бесплатные не должны" и дальнейшие расспросы ни к чему не привели.