Телефон справки: +375 17 297-55-77
Телефон регистратуры: +375 17 297-55-77, +375 17 367-59-44
Вызов врача на дом: 8(017)297-57-37 8(044) 553-38-14
28 января пришла с больным ребенком к педиатру(наш педиатр была на больничном)сказали прием в 301 или 305,зашли в 301 и там принимала пожилая врач-педиатр(фамилию не запомнила).
Когда мой ребенок стал плакать(ему 3 года),она назвала его ненормальным,ткнула 2-3 раза фонендоскопом и сказала что все нормально,а на вопрос почему кашель не проходит неделю,сказала что горло красноватое вот и кашляет.
Не спросила чем лечили,что дальше делать.
Такое впечатление что столько проработав человек не знает правила этики и деонтологии и не умеет работать.
Я просто сама медик и мне оскорбительно,когда моего ребенка называют ненормальным.
Если доктору надоело работа, то пусть лучше уволиться,а не оскорбляет маленьких пациентов.
моего сына забирала скорая. Был дан активный визит и даны рекомендации сделать УЗИ.
Пришла участковая педиатр Зверинская 6 участок, выдала справку и ушла. Мы сами сделали УЗИ, где был выставлен предварительный диагноз и рекомендовано сделать биохимический анализ крови.
На приёме сразу был задан вопрос зачем мы делали УЗИ. Но при этом на анализ крови направления нам не выдали, хотя под вопросом диагноз вирусный гиппатит.
Вопрос: соответствует ли врач своей категории?
Обратилась к участковому педиатру (19 участок; Молодянович В.П.)для получения справки о состоянии здоровья ребёнка. Для школы.
Посетили перед этим необходимых врачей,сдали анализы, осталось получить лишь бумажку у педиатра.
И тут- категорический отказ. "А я вам не дам справку, у вас день рождения в ноябре! Приходите в ноябре!".
Ещё доктор сослалась на Указ,в котором сказано, что дети должны проходить медосмотр в месяц рождения. НО!!!!!!! В Указе не сказано, что проходить медосмотр раньше нельзя!
Кроме того, справка о состоянии здоровья действительна на протяжении 1 года. А предыдущий медосмотр мы проходили в мае 2013г.(для поступления в школу). И вообще, не вижу никакой проблемы в данном случаи.
Что в голове у данного врача?????не понимаю.
Страшно подумать, что этот человек будет лечить моего ребёнка. Если уже в таких элементарных вещах возникают вопросы...Такое впечатление, что опыт работы в данной сфере отсутствует.
Благо, у нас адекватная заведующая.Благодаря ей мы сейчас со справкой.
ОФТАЛЬМОЛОГ - Горинович Е.Н. не приняла моего 7ми летнего ребенка (инвалида с детства по зрению) за 40 мин. до окончания ее рабочего дня.
Хотя мы ее уведомили об этом. Нас обещали принять в установленном порядке.
НО - Мало того, что нас не пригласили без очереди (у нас "желтый" талон), так еще в 19.45 мин (за 15 мин до окончания рабочего дня) она сообщила нам, что у нее рабочий день закончен.
сказала мне и моему ребенку (жаловался на головную боль и боль в глазах - поэтому и обратились) чтобы приходили в субботу (обратились в четверг).
После моего возмущения происходящим - получил от нее ответ - пишите жалобу, мне все равно.
ВОТ ТАКОЙ У НАС ОФТАЛЬМОЛОГ В 7-ОЙ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ. Жалобу я написал. Жду что будет дальше...