Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти


Главная страница → Отзывы на клиники → Детский медицинский центр «ЛОДЭ» на ул. Гикало, 1


Детский медицинский центр «ЛОДЭ» на ул. Гикало, 1


Вежливость персонала   
Стоимость услуг   
Качество услуг   
Деятельность   
Многопрофильный медцентр
Адрес    Минск ул.Гикало,1
Увеличить в новом окне
53.916527,27.587088
Личное сообщение

natakakt  (29 июля 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 29 июля 2015 г.

В нашей 4-й городской поликлинике нет детских специалистов: ЛОРа и офтальмолога. А для получения справки детям нужен осмотр этих врачей. Делать нечего, пришлось обращаться в платный медцентр, мы выбрали ЛОДЭ, т.к. и ранее здесь обслуживались и нам понравилось. В этот раз также всё было хорошо – осмотрели, рассказали, специалисты доброжелательные. Но поскольку на профосмотр к двум врачам я водила двоих детей в один день, то сумма к оплате вышла немаленькая (один миллион). В прошлом году были скидки на профосмотр у специалиста, если приводишь двух детей. В этом году – нет. Жалко :(


В нашей 4-й городской поликлинике нет детских специалистов: ЛОРа и офтальмолога....">
789789789  (24 мая 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 25 мая 2015 г.

23 мая 2015 года бала записана к стоматологу Ломпику Е.С. Моя визит был вызван тем, что в другой клинике при замене пломб был занижен уровень передних нижних зубов, от чего у меня появились проблемы с речью, и я решила все переделать.

Мой выбор остановился на ЛОДЭ, так как эта клиника известна по всей Беларуси, и у меня даже не возникало сомнений по поводу профессионализма врачей.


Конкретного врача я не выбирала. А жаль. Такого отношения к пациентам, которые платят деньги (1 пломба может обойтись в 1,1 млн.бел. руб.), я давно не встречала. Врач поразил меня не только своим отношением, но и вызвал сомнения в своем профессионализме.

У меня сохранились панорамный снимок зубов и слепок челюсти, сделанные до злополучной замены пломб. Когда я вошла в кабинет и начала объяснять суть моей проблемы, показывая свой снимок (без этого невозможно понять, что я хочу сделать), меня чуть ли не заставили сесть в кресло, но как можно что-то объяснить, когда надо наглядно показывать зубы и снимок.

Хотя, как выразился, Ломпик Е.С., снимок не отражает реальной картины. Как?! Там же виден прежний уровень зубов, и на слепке все видно.

Но, на мой взгляд, врач просто не захотел переделывать чужую работу, потому как сразу же спросил, почему я не пошла к тому врачу, который мне это сделал. Но как можно так говорить?! Если я пришла, значит, я все решила для себя.

У меня сложилось впечатление, судя по манере разговора и пренебрежительному отношению, что врач уже на этом этапе для себя решил, что не будет заниматься мной.

Далее осмотрев мою челюсть, он сказал, что у меня занижен прикус, на что я сказала, что знаю об этой проблеме, что даже носила капу, так как у меня проблема с челюстным суставом, но это никак не влияет на мои нижние зубы, так как их уровень до замены пломб никак не мешал моему заниженному прикусу.

На что Ломпик Е.С. сказал, что прежде чем переделывать мои зубы, надо исправить прикус, т.е. завысить пломбы на зубах. Каким образом это он хотел сделать, я, к сожалению, не спросила, потому как была поражена таким категоричным заключением.

Выходит, врач предлагал мне на всех задних зубах, и передних, наверное, в мои 32 года заменить пломбы (а они во всех моих зубах, и не маленькие), заменить коронки. Такого я давно не слышала, хотя зная проблему прикуса, консультировалась с ведущими специалистами Беларуси.

Кстати, сами проблемные зубы Ломпик Е.С. осмотрел вскользь, даже не обратил внимание каким образом сделаны пломбы. Или это было простое «выкачивание денег»?!

Потому что, когда я сказала, что я это делать не хочу, что хочу просто заменить пломбы и что если дефект речи сохраниться, я не буду иметь претензий, Ломпик Е.С. сказал, что делать пломбы без исправления прикуса путем наращивания пломб не будет.


Об этом инциденте мною была сделана запись в книгу замечаний и предложений, надеюсь, моя запись будет рассмотрена по существу.


Очень жаль, что в ЛОДЭ работают такие «специалисты» как Ломпик Е.С., дискредитирующий репутацию клиники, надеюсь, что мне просто не повезло, и что другие врачи - настоящие профессионалы своего дела.

Больше я точно не приду в ЛОДЭ, всем своим знакомым буду рассказывать этот случай, а также напишу отзывы везде, где можно о том, что придя в ЛОДЭ можно столкнуться не только с пренебрежительным отношением к пациентам, но и с тем, что тебе будут навязывать разные дополнительные манипуляции, отказываясь делать основную работу.


kattikzanyk  (8 января 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Была на приеме у терапевта -стоматолога и у ортопеда Лукашевич на консультации. очень довольна обслуживанием. Хорошая клиника).
nadia  (1 декабря 2014 г.)  Отзыв оставлен на врача клиники Воробьева Мария Станиславовна
 Проффесионализм  Вежливость  Время ожидания услуг
Спасибо вам за очень профессиональное отношение к пациентам, исчерпывающие ответы на все вопросы и безболезненные осмотры и анализы!
svet_LANKA_  (12 ноября 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Хочу поблагодарить Кардаш Ольгу Адександровну – заведующую педиатрическим отделением «ЛОДЭ» на ул.Гикало (Минск) за профессиональную работу. Обратились мы к специалисту с жалобой на кашель, не думая о том, что он несет серьезную угрозу. Ольгу Александровну насторожили хрипы и характерные звуки, которые встречаются у детей при пневмонии. Рентген- снимок это подтвердил, хотя пневмонию обнаружили совсем небольшую.
Врач из поликлиники, которая пришла к нам на дом, никаких тревожных симптомов не заметила, сказала «бронхит» и собралась выписывать сироп от кашля. Но пришлось ей показать рентгеновский снимок, и просто попросить, чтобы к нам ходила медсестра и делала уколы.
Благодарна судьбе, что мы обратились к хорошему и опытному врачу – Ольге Александровне, которая поставила ребенку точный диагноз и назначила эффективное лечение. Если бы не она, лечили бы «БРОНХИТ» и пили сироп, потом попали бы в больницу... Боюсь подумать о возможных осложнениях на сердце, которые могли бы быть у дочки…
Спасибо, Ольга Александровна, за внимание и хорошую работу! Вы позитивный и добрый врач, к которому дети не бояться приходить на прием.

jabikas  (13 сентября 2014 г.)  Отзыв оставлен на врача клиники Присевок Евгения Константиновна
 Проффесионализм  Вежливость  Время ожидания услуг
Очень внимательный,грамотный,человечный доктор
solovejnatalia  (10 сентября 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 10 сентября 2014 г.

Сегодня посетила врача Загорского.С.Э.детского гастроэнтеролога

Обстановка приема заставила мня нервничать.Я взяла карточку ребенка с его обследованиями и лечением и по прозьбе врача искала ренгеноскопию 2раза

Малыш при этом отвлекал А врач видя это очень быстро говорил

Мне пришлось переспросить,но в ответ Я ЖЕ ВАМ ВСЕ СКАЗАЛ и дальнейшие его назначения приходилось выпрашивать объяснить и опять слышать в ответ ДА ТАМ ЖЕ ВСЕ НАПИСАНО

уходила с ребенком в нервном состоянии с кучей?????

Жалко ребенка уже нет стула год,лечимся у 2го врача,а тут такое безразличие и не внимание? И за это 260000.


seliun.tanya2015  (6 мая 2014 г.)  Отзыв оставлен на врача клиники Каляда Елена Сергеевна
 Проффесионализм  Вежливость  Время ожидания услуг
Редактировалось 7 мая 2014 г.

Отличный специолист,большое спасибо!!!!


Вячеслав  (9 января 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Ребенку 5 месяцев, сопли, кашляет. Возил в центр Лодэ. Понравилось отношение врача - не пыталась сразу назначить антибиотики, назначили другие более легкие препараты. Малышу уже стало лучше. Организовано все достаточно хорошо кроме того что за результатами анализа крови нужно еще раз ездить.
Крис  (16 августа 2013 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 16 августа 2013 г.

Здравствуйте. Хотелось бы отметить отвратительное отношение "врача"-гинеколога (ГИРЕЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА) к клиентам.

От приема я отказалась так как отношение Гиреевой к такой щепетильной работе было просто невыносимым. Вместе с медсестрой они хихикали, придирались и переглядывались при каждом слове, которое я произносила. Девушкам, как знаете, не особо приятно и так говорить на такие темы.

Когда я сказала, что меня беспокоит молочница, мне издевательским тоном ответили "молочница беспокоить не может, это диагноз".

Предвзятое отношение к девушке 21 года и недевственнице (боже, какая редкость!) было просто невыносимо терпеть. Весь диалог был в таком духе. Вобщем терпеть такое отношение за такие деньги я не стала. Вышла из кабинета и разревелась как плакса.

Секретарь с сожалением спрашивала, что случилось, предложила попить воды, успокаивала. Вобщем, девушки, если вы восприимчивые как я, врача я Вам этого не советую.

 


masha-m3  (2 октября 2012 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Была недавно на УЗИ. Очень понравился врач! Все подробно объяснил и несколько успокоил)Хочу отметить еще и отличное оборудование для узи диагностики. Однако стоимость услуг высокая и постоянно повышается
Пациент  (2 октября 2012 г.)  Отзыв оставлен на врача клиники Царева Лиана Алексеевна
 Проффесионализм  Вежливость  Время ожидания услуг
Замечательный доктор, Лиана Алексеевна! Истинный профессионал своего дела. Много хороших отзывов читала об этом враче в процессе поиска куда обратится за консультацией. Но хочу отметить, что данный врач ни только грамотно подбирает лечение, но еще и переживает вместе и за своего пациента, так сказать морально поддерживает! Огромное спасибо Вам, Лиана Алексеевна.
lolo  (21 августа 2012 г.)  Отзыв оставлен на врача клиники Тулач Наталия Владимировна
 Проффесионализм  Вежливость  Время ожидания услуг
Просто лучше всех!!! Разве нужны обьяснения? Но для тех, кто не знает, кто это... Ей присуще исключительно редкое в условиях нашего совке качество, умение разложить любую сложную ситуацию по полкам, когда ты как пациент знаешь, что с тобой происходит, контролируешь ситуацию, всегда обьяснит, когда в голове еще толком не созрел вопрос - но тут тебе готов и ответ. Ощущение комфорта и спокойствия всегда остается будучи рядом с этим удивительным врачом. Рада, что пришлось так случайно столкнуться именно с ней. Кто не верит - приходите, убедитесь сами :)
vuslav777  (30 июня 2012 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Возил туда ребенка. Малому было пару месяцев - были какие то сопли в носу. Приходил врач на дом выписал какую то промывку. Супруга начала молоком закапывать. Ну короче - малой ревет, мы нервничаем и т.д. Там принимал врач - уже старый такой дед. Так он посмотрел и сказал что бы ребенка оставили в покое - что все нормально. и не надо его мучить всякими закапываниями. Общее впечатление - хорошее





Система Orphus Rating All.BY