В нашей 4-й городской поликлинике нет детских специалистов: ЛОРа и офтальмолога. А для получения справки детям нужен осмотр этих врачей. Делать нечего, пришлось обращаться в платный медцентр, мы выбрали ЛОДЭ, т.к. и ранее здесь обслуживались и нам понравилось. В этот раз также всё было хорошо – осмотрели, рассказали, специалисты доброжелательные. Но поскольку на профосмотр к двум врачам я водила двоих детей в один день, то сумма к оплате вышла немаленькая (один миллион). В прошлом году были скидки на профосмотр у специалиста, если приводишь двух детей. В этом году – нет. Жалко :(
23 мая 2015 года бала записана к стоматологу Ломпику Е.С. Моя визит был вызван тем, что в другой клинике при замене пломб был занижен уровень передних нижних зубов, от чего у меня появились проблемы с речью, и я решила все переделать.
Мой выбор остановился на ЛОДЭ, так как эта клиника известна по всей Беларуси, и у меня даже не возникало сомнений по поводу профессионализма врачей.
Конкретного врача я не выбирала. А жаль. Такого отношения к пациентам, которые платят деньги (1 пломба может обойтись в 1,1 млн.бел. руб.), я давно не встречала. Врач поразил меня не только своим отношением, но и вызвал сомнения в своем профессионализме.
У меня сохранились панорамный снимок зубов и слепок челюсти, сделанные до злополучной замены пломб. Когда я вошла в кабинет и начала объяснять суть моей проблемы, показывая свой снимок (без этого невозможно понять, что я хочу сделать), меня чуть ли не заставили сесть в кресло, но как можно что-то объяснить, когда надо наглядно показывать зубы и снимок.
Хотя, как выразился, Ломпик Е.С., снимок не отражает реальной картины. Как?! Там же виден прежний уровень зубов, и на слепке все видно.
Но, на мой взгляд, врач просто не захотел переделывать чужую работу, потому как сразу же спросил, почему я не пошла к тому врачу, который мне это сделал. Но как можно так говорить?! Если я пришла, значит, я все решила для себя.
У меня сложилось впечатление, судя по манере разговора и пренебрежительному отношению, что врач уже на этом этапе для себя решил, что не будет заниматься мной.
Далее осмотрев мою челюсть, он сказал, что у меня занижен прикус, на что я сказала, что знаю об этой проблеме, что даже носила капу, так как у меня проблема с челюстным суставом, но это никак не влияет на мои нижние зубы, так как их уровень до замены пломб никак не мешал моему заниженному прикусу.
На что Ломпик Е.С. сказал, что прежде чем переделывать мои зубы, надо исправить прикус, т.е. завысить пломбы на зубах. Каким образом это он хотел сделать, я, к сожалению, не спросила, потому как была поражена таким категоричным заключением.
Выходит, врач предлагал мне на всех задних зубах, и передних, наверное, в мои 32 года заменить пломбы (а они во всех моих зубах, и не маленькие), заменить коронки. Такого я давно не слышала, хотя зная проблему прикуса, консультировалась с ведущими специалистами Беларуси.
Кстати, сами проблемные зубы Ломпик Е.С. осмотрел вскользь, даже не обратил внимание каким образом сделаны пломбы. Или это было простое «выкачивание денег»?!
Потому что, когда я сказала, что я это делать не хочу, что хочу просто заменить пломбы и что если дефект речи сохраниться, я не буду иметь претензий, Ломпик Е.С. сказал, что делать пломбы без исправления прикуса путем наращивания пломб не будет.
Об этом инциденте мною была сделана запись в книгу замечаний и предложений, надеюсь, моя запись будет рассмотрена по существу.
Очень жаль, что в ЛОДЭ работают такие «специалисты» как Ломпик Е.С., дискредитирующий репутацию клиники, надеюсь, что мне просто не повезло, и что другие врачи - настоящие профессионалы своего дела.
Больше я точно не приду в ЛОДЭ, всем своим знакомым буду рассказывать этот случай, а также напишу отзывы везде, где можно о том, что придя в ЛОДЭ можно столкнуться не только с пренебрежительным отношением к пациентам, но и с тем, что тебе будут навязывать разные дополнительные манипуляции, отказываясь делать основную работу.
Сегодня посетила врача Загорского.С.Э.детского гастроэнтеролога
Обстановка приема заставила мня нервничать.Я взяла карточку ребенка с его обследованиями и лечением и по прозьбе врача искала ренгеноскопию 2раза
Малыш при этом отвлекал А врач видя это очень быстро говорил
Мне пришлось переспросить,но в ответ Я ЖЕ ВАМ ВСЕ СКАЗАЛ и дальнейшие его назначения приходилось выпрашивать объяснить и опять слышать в ответ ДА ТАМ ЖЕ ВСЕ НАПИСАНО
уходила с ребенком в нервном состоянии с кучей?????
Жалко ребенка уже нет стула год,лечимся у 2го врача,а тут такое безразличие и не внимание? И за это 260000.
Отличный специолист,большое спасибо!!!!
Здравствуйте. Хотелось бы отметить отвратительное отношение "врача"-гинеколога (ГИРЕЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА) к клиентам.
От приема я отказалась так как отношение Гиреевой к такой щепетильной работе было просто невыносимым. Вместе с медсестрой они хихикали, придирались и переглядывались при каждом слове, которое я произносила. Девушкам, как знаете, не особо приятно и так говорить на такие темы.
Когда я сказала, что меня беспокоит молочница, мне издевательским тоном ответили "молочница беспокоить не может, это диагноз".
Предвзятое отношение к девушке 21 года и недевственнице (боже, какая редкость!) было просто невыносимо терпеть. Весь диалог был в таком духе. Вобщем терпеть такое отношение за такие деньги я не стала. Вышла из кабинета и разревелась как плакса.
Секретарь с сожалением спрашивала, что случилось, предложила попить воды, успокаивала. Вобщем, девушки, если вы восприимчивые как я, врача я Вам этого не советую.