Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти


Главная страница → Отзывы на клиники → Минский консультационно-диагностический центр


Минский консультационно-диагностический центр


Вежливость персонала   
Стоимость услуг   
Качество услуг   
Деятельность   
Многопрофильный медцентр
Адрес    Минск ул.Семашко,10
Увеличить в новом окне
53.858791,27.496698
Личное сообщение

Blagovest41  (25 ноября 2022 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Хочу выразить искреннюю благодарность врачу пульмонологу Меланич Елене Васильевне, за внимательное отношение, профессионализм. Спасибо большое, что мне повезло попасть к этому врачу,( до этого я 2 года наблюдалась у другого пульмонолога, мне есть с кем сравнивать),, доктор Метанич назначила обследование у других специалистов, чтобы понять причину столь длительного кашля.И соответствующее лечение, Спасибо огромное медсестрае доктора
natalya.molochko  (8 ноября 2018 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Обращалась в Минский консультационно-диагностический центр на платной основе из-за проблем в области гастроэнтерологии. Начитавшись отрицательных отзывов сомневалась, стоит ли выбирать данное учреждение, но в итоге от посещения остались только самые положительные впечатления.
Дозвониться для записи не составило никаких проблем, я три раза записывалась прием, и всегда мне предлагали ближайшее время - например, через день. За день до приема со мной связывались, чтобы подтвердить запись.
В регистратуре очень вежливые сотрудницы, никаких очередей. Врачи принимали ровно в назначенное время, также не приходилось ни минуты ожидать в очереди у кабинета.
Я была на консультации гастроэнтеролога Усова Г.М., а также проходила процедуру ФГДС. Усов Георгий Матвеевич внимательно слушал все мои жалобы, дал необходимые рекомендации, очень вежливый, внимательный и профессиональный доктор, рекомендую.
Процедуры ФГДС я очень боялась (однажды я через это уже проходила и помнила, как это страшно и неприятно). Врач-эндоскопист Буча Алексей Петрович и медсестра Глушко Ж.Л. всячески меня поддерживали и успокаивали, быстро и профессионально провели процедуру, в итоге все прошло намного лучше и оказалось не так страшно, как я того ожидала. Большое им спасибо! После проведения процедуры Буча А.П. подробно рассказал о состоянии моего желудка и пищевода ответил на все мои вопросы.
На самом деле очень редко оставляю отзывы, но здесь не могла не отметить качество услуг и профессионализм врачей! Спасибо за Ваш труд!


chocoliar  (23 мая 2018 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Минский диагностический центр. Казалось бы, да? Столица центра Европы. Цивилизация, процветание, развитие, все дела... Знаете, стыдно. Невыразимо стыдно за несоответствие статуса и действительности. К сути. Без лишних подробностей и описания процесса. Попасть на обследование по направлению от врача, или даже на платной основе - нереально. Работники мотивируют это тем, что специалист загружен по-максимуму. Однако, не забываем, что это - Минский (!) Столичный (!) диагностический центр. Медицинский центр, рассчитанный на 2 000 000 человек! Обследование получают 50 человек в месяц. Какой кровью - разговор отдельный. Кто пытался выгрызть талон - тот знает, каково ехать через весь город, к 5 утра, чтобы занять очередь за талоном, который уже не получить, потому что люди занимали очередь еще с вечера, и ночевали под дверью СТОЛИЧНОГО диагностического центра. Платно - тоже не выйдет. Потому что те несколько "счастливцев", которые были первыми в очереди, на которых закончились бесплатные талоны - молниеносно оторвут "щедро" выделенные 2-3 платных записи (которые, кстати, так же нереально получить, как и "бесплатные" (оплаченные из налогов зарплаты гражданина РБ).
Безусловно, я не надеюсь на то, что мой отзыв будет изучен. Государственные учреждения не утруждают себя изучением мнения "населения". Покажите мне хоть один ответ от учреждения на отзыв. Именно.
Я так же не возлагаю всю вину исключительно на диагностический центр, поскольку недостаточная оснащенность медцентра и низкая финансовая мотивация специалистов - никак не располагают к продуктивному здравоохранению нации. Один специалист на 2 000 000 человек - это позор, в первую очередь, для Минздрава в частности, и государства в целом.
Стыдно, когда медицинский работник вынужден стыдливо извиняться перед пациентами за недоработки вышестоящих органов.
Не стыдно за наших медицинских работников. Стыдно за ту медицину, которую нам выделяет "заботливое" правительство.

chayko.yulya  (22 марта 2018 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Не успел записаться на прием по телефону как в регистратуре нахомили, при чем встречала отзывы о хамском отношении в регистратуре
mensckayat  (31 декабря 2017 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Не делайте колоноскопию в Минском консультационно-диагностическом центре
Проходила колоноскопию в Минском консультационно-диагностическом центре, эндоскопист Буча Алексей Петрович. У меня отягощенный наследственный анамнез, был рак кишки у мамы, дяди и дедушки в молодом возрасте, вынуждена делать колоноскопию раз в год. Раньше всегда обращалась в «Экомедсервис», всегда оставалась довольна. Врачи внимательные, расспросят про жалобы, процедура не слишком приятная, но по крайней мере не болезненная. В этом году соблазнилась низкой ценой. Забыла, что бесплатный сыр только в мышеловке. Лучше бы заплатила вдвое больше.
Врач не спросил, что беспокоит, вообще был на своей волне. Медсестра, Глушко Жанна Люциановна, грубая женщина. Все исследование они обменивались циничными шуточками, противно было слушать. И было очень больно. Я просила прекратить, а он продолжал, как будто не слышал. Застревал надолго в одном месте, мне никогда так долго и плохо не делали. Неприятный врач.
Я всегда уважала врачей за их нелегкий труд, всегда преклонялась перед их самоотверженностью. Я не из тех, кто пишет жалобы, но тут невозможно молчать. Не ходите к нему, если не хотите пережить боль и безразличное отношение. Заплатите больше, но почувствуйте себя человеком.
PS: Очень удивилась, прочитав последний отзыв. Не иначе, «многоуважаемый» Алексей Петрович сам на себя написал.

tuluzzz  (9 февраля 2017 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Выражаем огромную благодарность врачу эндоскопического отделения Буча Алексею Петровичу и медсестре Глушко Ж.Л. за профессионализм , внимательность и человеческое отношение.
Тамара и Ольга

wal200699  (31 августа 2015 г.)  подлинность отзыва не проверенна
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 2 сентября 2015 г.

31 августа 2015 года с женой пришли на прием к врачу гематологу. Пришли по направлению от роддома. В регистратуре когда мы пытались записаться на прием я лично был облаен сотрудниками регистратуры и была кинута трубка, что на прием никого не записывают. В дальнейшем узнали, что при направлении от роддома при беременности можно идти без очереди, что мы и сделали. Но Врач(если его можно так назвать) Виноградов - ХАМЛО!!! последнее. Орет, затыкает рты, Никого не хочет слушать, а вместо приема сидит и играется в компьютере. Искусственно создает очередь. Анализы он не смотрит а просто отписывается.
Мужики и девушки, если хотите сохранить нервы и здоровье будущего потомства не ходите к Виноградову.


31 августа 2015 года с женой пришли на прием к врачу гематологу. Пришли по напра...">
Chaplinskaya1  (27 апреля 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 28 апреля 2014 г.

Так случилось, что с апреля прошлого года по апрель этого года имела «неосторожность» заболеть и оценить сполна нашу систему здравоохранения, поскольку лечилась и обследовалась в самых разных заведениях города Минска. Впечатления самые разные от разных организаций.

Попробую немного пройтись по всем посещенным мной. Сразу отмечу, что из-за того, что обследования проводились очень долго, степень заболевания значительно ухудшилась и пришлось идти на операцию.


1. 8 поликлиника г. Минска. Обратилась с тем, что побаливало колено, пятка, плечо, кисть и локоть.
Несколько раз перенаправляли от терапевта к хирургу - от каждого из них слышала: «Кто ко мне послал? Это не ко мне».

В итоге : направление на рентген (на выбор - только 1 снимок - больше не положено). УЗИ сделать не удалось - талон в порядке живой очереди 1 раз в неделю в середине рабочего дня (где уж нам, работающим , взять его).
Поставлен диагноз: плоскостопие, шпора и артроз 1 ст.


Шпору лечим … После физиопроцедур не беспокоит. Физиоотделение - без претензий. Девочки все доброжелательные.


По плоскостопию подсказали - куда подъехать, чтобы купить подешевле стельки и все остальное, что может облегчить жизнь, рассказали – какие упражнения делать. Спасибо.


По артрозу сообщили, что с этим теперь жить, что боль будет всегда…Очень оптимистично…

Но дали направление на консультации в Диагностический центр и 1 больницу. При этом не смогли подсказать - в какой корпус в 1-й нужно обращаться…


Сейчас не могу припомнить точно, но дозвон и запись на консультацию составили по времени чуть больше месяца по обеим организациям..


2. Рентген колена - Центр «Лодэ». За 5 минут общения – 3 раза пожелали здоровья!!! Выше всяческих похвал!


3. Диагностический центр. Талон на прием №1. (Врач Калинина Л.И). Пришла заранее. Сидя в коридоре слышу, как врач и сестра обсуждают, какие у них противные клиенты и как они их достали…не по себе становится…

Ровно в 8.00 открываю дверь и спрашиваю: «Можно?». В ответ : «Подождите минуту». Через 5 минут приглашают войти, видят направление из 8 п-ки и начинают возмущаться по поводу того, что 8-я п-ка им надоела, что они всех им присылают, что не понятного ничего нет, всё ясно, а они им людей гонят….

«И передайте вашему врачу, что мы были страшно недовольны!» .

Проводят осмотр и ставят тот же диагноз, что и п-ка. Пишут рекомендации и говорят- это не лечится. Болеть будет всегда, в Вашей стадии почти не болит.

После такого приятного посещения с трудом гашу желание написать жалобу – на работу спешу.


4. 1-я больница. Негатива 2. Долго ждала запись, чтобы попасть. И не работает аппаратура.
Врач – крайне любезна и приятна. Знает свое дело. Доброжелательно, извинившись, отправляет на обследование на УЗИ и денситометрию платно…

Подсказывает специалиста по УЗИ, который очень хорошие расшифровки делает – Центр «Элеос», врач Пристром М.К. ( Записаться получилось на следующий день, специалист на самом деле очень хороший. Рекомендую всем).


С денситометрией всё намного сложней - на Макаенка не дозвониться (несколько дней с нулевым результатом - занят телефон), в Диагностическом центре запись будет производиться на следующий период через месяц…


Второй визит (с результатами обследований ) к врачу 1-й больницы без записи и без очереди - это хорошо. И опять же - консультация толково и благожелательно (жаль, не пометила ФИО врача).


5. И снова 8-я п-ка. Очередь на лазер – 2 недели.


В связи с переездом меняю поликлинику на 11.


6. 11 поликлиника. В день первого обращения (!!!) сразу начали делать лазер! Медсестра – сама любезность. Дальнейшие посещения в удобное время. Приятно.


Поликлиника после ремонта - приятно зайти. Очереди по сравнению с 8-й – меньше.


Но кому-то пришло в голову спустить гардероб в подвальное посещение… на лифте ехать - минут 5 ждать его, а пешком – не все больные могут по ступенькам спускаться -подниматься… все пациенты свою верхнюю одежду носят с собой и оставляют в коридоре, в гардероб сдают единицы…


После лазера сильнейшее обострение, январь - больничный лист 10 дней. Ходить почти не могу. За 10 дней- 3 врача-терапевта (участковый на курсах). Общение с травматологом и хирургом, с физиотерапевтом.

Хочется отметить, что все врачи были едины в одном - особой инициативы в лечении не проявляли, но всегда шли навстречу просьбам по разного рода назначениям, на все вопросы отвечали достаточно полно. С больничного выпустили как только смогла немного перемещаться…


7. Повезло в феврале. Выпал шанс пообщаться с очень хорошим врачом – Загородным Геннадием Михайловичем, зав. кафедрой спортивной медицины. Первый врач за прошедший год, который сказал, что можно и нужно лечиться и всё будет хорошо!!!


Это слова, которые должен говорить каждый врач!!!!

Иначе как бы ты ни старался – ничего не получится. И, по-моему, он руками обследовал колено лучше, чем его обследовали все предыдущие врачи, а также рентген и УЗИ вместе взятые. Умница и приятный человек.

Можно только позавидовать тем людям, с которыми он общается и которых он лечит. И жаль, что у нас таких врачей мало. Предложено сделать МРТ.


8. РНПЦ травмотологии и ортопедии. Зав.отделением Скакун П.Г., лечащий врач – Букач Д.В. Диагноз- дегенеративное повреждение внутреннего мениска на фоне гонартроза 2 ст, сгибательная контрактура. Операция: артроскопия коленного сустава, резекция внутреннего мениска, хондропластика.


Особо хочется здесь подчеркнуть удивительную вещь – я получила удовольствие от пребывания в Центре! По-моему – это что-то невероятное. Порядок. Обстановка деловая и собранная. Благожелательность. Класс специалистов всех уровней. Ни единого замечания не может быть. Всё хорошо.


Из другого отделения приходила россиянка после операции - спрашивала как здесь обстоят дела в отделении, стоит ли брату рекомендовать обращаться к этим специалистам в это отделение…Вы бы слышали, как больные в палате наперебой расхваливали всех и всё!

Одно плохо- Книга жалоб и предложений очень далеко от отделения… пациентам с больными ногами сложно дойти , чтобы написать благодарность.


9. И снова 11-я п-ка. Наблюдение у травматолога, физиопроцедуры. Длительный процесс восстановления…

Отдельное спасибо хочется сказать Волоха О.В. (ванны) и медсестрам из кабинетов электросветолечения







Система Orphus Rating All.BY