Телефон справки: +375 17 280-44-14, контактный телефон по платным услугам (массаж, иглорефлексотерапия: 280-86-61; ЭКГ, холтеровское мониторирование, СМАД) 280-44-14.
Телефон регистратуры для белорусских граждан: +375 17 280-13-13, +375 17 280-44-14
Телефон регистратуры для иностранных граждан: +375 17 280-13-13, +375 17 280-44-14
12 01 2015 пришел на профосмотр в 13 поликлинику. Получил выписку по оплате ипошел платить.
При оплате наверное деньги склеились я не обратил на это внимание. Но когда пришел домой ко мне звонок на домашний ,звонят с поликлиники говорят пересчитайте свои деньги.
Я считаю а там действительно 100 т. не хватает !
Говорят прийдите заберите. Вот это да !
В наше время, с их зарплатами. Не ожидал !
Фамилия женщины на кассе СЕМАШКО !!!!
Искренне спасибо Вам !
Олег.
По месту проживания я прикреплена к 13 поликлинике, здесь и должна обслуживаться. Заболела на прошлой неделе – на выходных состояние значительно ухудшилось, поэтому медлить с походом к врачу я не стала.
В «справке» мне сказали, что попасть к терапевту без талона можно только через доврачебный кабинет. Пришла туда – очередь. Пока сидела, вспомнила, что даже если и дождусь своей очереди, врач меня и слушать не станет: нужна карточка, карточка – в регистратуре, и чтобы ее взять, нужно отстоять большую очередь… На руки не дают, приносит медперсонал: время ожидания карточки – 10-15 минут.
Пока я так думала, врач из доврачебного кабинета повела мужчину к терапевту. Заглянула в соседний коридор – и у терапевта очередь, да еще и с доврачебного кабинета пациенты подходят… Картина печальная. Это сколько придется ждать больному человеку, у которого состояние, как говориться, «не стояния»: болит голова, кашель, конъюнктивит, насморк и всего колотит? Полдня, не меньше. Поэтому и пришлось уйти из этого учреждения и обратиться в частный медцентр. Полчаса проведенные в 13 поликлинике – и выводы из наблюдений:
1. 70% людей, что ожидали приема врачей, стояли в очереди в регистратуру – это пенсионеры. Только бабушкам и дедушкам хватает терпения проводить столько времени в поликлинике в очередях. Зато медицина – бесплатная. При мне бабушка вязала и общалась с подругой по «болезням». Вот так – нескучно. Работающему человеку так «убивать» свой день – непозволительная роскошь.
2. В поликлинике: без талона – ты «букашка», а с талоном – пациент.
3. Очень бы хотела получать медуслуги в своей поликлинике, пусть платно, но оперативно и без всякой бюрократии – а так… Сплошное разочарование и потерянное время.