Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти
Главная страница → Отзывы на клиники → 13-я городская поликлиника г.Минска
13-я городская поликлиника г.Минска
Многопрофильный медцентр

Телефон справки: +375 17 280-44-14, контактный телефон по платным услугам (массаж, иглорефлексотерапия: 280-86-61; ЭКГ, холтеровское мониторирование, СМАД) 280-44-14.

Телефон регистратуры для белорусских граждан: +375 17 280-13-13, +375 17 280-44-14

Телефон регистратуры для иностранных граждан: +375 17 280-13-13, +375 17 280-44-14

Минск ул.Ломоносова,3
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
08:00
19:00
08:00
19:00
08:00
19:00
08:00
19:00
08:00
19:00
- -
Сервис
Стоимость
Качество
Личное сообщение

Отзыв о клинике: web45
Сегодня была на приеме у "врача" терапевта по фамилии Наумовец. Молодая блондинка. До этого дня думала что анекдоты про блондинок юмор. Ан нет: горькая правда жизни... - Что беспокоит? Пытаюсь объяснить. Меня перебивают: я не слепая все прочитала. что в данный момент беспокоит? Пытаюсь объяснить: приступы кашля, сильного, до рвоты, откашлятся не могу. Сказать все это не успею - начинается приступ кашля. - снимите майку и ко мне спиной, чтоб я легкие пролушала. Я, кашляя, перед открытым настежь окном, потная, мокрая, поднимаю майку. Откашлятся не могу, продолжаю кашлять. - прекратите кашлять вы мне мешаете. Говорить не могу, в голове тяжесть, чувствую что теряю равновесие. Одергиваю майку, делаю пару шагов, падаю на кушетку, продолжая пытаться откашлятся. Наумовец на меня ОРЕТ: я вам что тут сейчас скорую вызывать буду чтоли? Извините, не сдержалась: говорю вызывайте! если вы настолько бестолковы. В ответ вопль: вы хамка, я вас отказываюсь остматривать! и полетеле понесла документы к завотделением. По дороге она меня, человека минимум в два раза ее старше, отчитывала: вы невоспитанная, вы хамка, я вас отказываюсь обслуживать раз вас никто до сих пор не воспитал!... Т.е. я, будучи больным человеком пришла за помощью к "врачу" которая понятия не имеет о том что кашель признак заболевания и не всегда пркеращается по желанию! что это за "врач"? Упаси Госодь попасть к такой - можете сразу себе и гроб и место на кладбище заказывать... Очень хочу пожелать поликлинике поскорее исзбавится от такого "специалиста"...

Ситуацию спас зав отделением: осмотрел, прочел анамнез, просшул. Назначил лекарство, направил к врачу по профилю заболевания...
В от ему очень хочется написать благодарность за профессионализм!!!
web45@mail.ru 30 августа 2024
Отзыв о клинике: drmarinadegtiareva
Выражаю благодарность Кристине Эдуардовне Бальчевской. После двух с половиной недель с температурой и кашлем наконец повезло попасть к ней на приём, назначенное комплексное лечение помогло уже в ближайших два дня. Кристина Эдуардовна демонстрирует отличные знания по внутренним болезням (при том, что основная её специальность - оториноларингология), приятна в общении, активна, внимательна, аккуратна в ведении медицинской документации. Другие пациенты в очереди также позитивно отзывались о ней. Ходатайствую о премировании Кристины Эдуардовны.
drmarinadegtiareva 18 мая 2020
Отзыв о клинике: t.makoed
Эта поликлинника по месту моей прописк. Все время какие то проблемы с ней. Обращаюсь мало, но когда приходится то все сложно. Решила написать отзыв, потому как уже накипело. Сегодня я хотела взять талон к терапевту на 24 апреля , за 13 дней . Сегодня 11.04.2019. Талонов нету , попасть невозможно даже заранее как будто люди болеют по графику причем мне пришлось ехать в поликлинника потому как дозвониться тоже невозможно. Телефон доверия в поликлиннике тоже не отвечает хотя написано до 18:00 должен работать.приходится идти в платные медицинские центры. Вот вам и бесплатная медецина у нас.
t.makoed@icloud.com 12 апреля 2019
Отзыв о клинике: oleg.bulav3

12 01 2015 пришел на профосмотр в 13 поликлинику. Получил выписку по оплате ипошел платить.

При оплате наверное деньги склеились я не обратил на это внимание. Но когда пришел домой ко мне звонок на домашний ,звонят с поликлиники говорят пересчитайте свои деньги.

Я считаю а там действительно 100 т. не хватает !

Говорят прийдите заберите. Вот это да !

В наше время, с их зарплатами. Не ожидал !

Фамилия женщины на кассе СЕМАШКО !!!!

Искренне спасибо Вам !

Олег.

oleg.bulav3@gmail.ru 13 января 2015
Редактировалось 13 января 2015 г.
Отзыв о клинике: Светлана

По месту проживания я прикреплена к 13 поликлинике, здесь и должна обслуживаться.
Заболела на прошлой неделе – на выходных состояние значительно ухудшилось, поэтому медлить с походом к врачу я не стала.


В «справке» мне сказали, что попасть к терапевту без талона можно только через доврачебный кабинет. Пришла туда – очередь. Пока сидела, вспомнила, что даже если и дождусь своей очереди, врач меня и слушать не станет: нужна карточка, карточка – в регистратуре, и чтобы ее взять, нужно отстоять большую очередь… На руки не дают, приносит медперсонал: время ожидания карточки – 10-15 минут.


Пока я так думала, врач из доврачебного кабинета повела мужчину к терапевту. Заглянула в соседний коридор – и у терапевта очередь, да еще и с доврачебного кабинета пациенты подходят… Картина печальная.
Это сколько придется ждать больному человеку, у которого состояние, как говориться, «не стояния»: болит голова, кашель, конъюнктивит, насморк и всего колотит? Полдня, не меньше. Поэтому и пришлось уйти из этого учреждения и обратиться в частный медцентр.

Полчаса проведенные в 13 поликлинике – и выводы из наблюдений:


1. 70% людей, что ожидали приема врачей, стояли в очереди в регистратуру – это пенсионеры. Только бабушкам и дедушкам хватает терпения проводить столько времени в поликлинике в очередях. Зато медицина – бесплатная. При мне бабушка вязала и общалась с подругой по «болезням». Вот так – нескучно. Работающему человеку так «убивать» свой день – непозволительная роскошь.


2. В поликлинике: без талона – ты «букашка», а с талоном – пациент.


3. Очень бы хотела получать медуслуги в своей поликлинике, пусть платно, но оперативно и без всякой бюрократии – а так… Сплошное разочарование и потерянное время.

Светлана 15 декабря 2014
Редактировалось 17 декабря 2014 г.


О проекте
Информационный сайт Infodoktor.by создан для предоставления полной и достоверной информации широкому кругу пользователей о платных медицинских услугах и специалистах медицинских центров. Проект начал работу в 2012 году мы постоянно пополняем сайт информацией о медицинских центрах и врачах. На сайте вы можете найти максимум информации о предоставляемых мед.центрами услугах, специализации, квалификации врачей и их опыте работы.
Наши партнеры
partner_3 partner_6