11 мая 2017 г.
1-я ежегодная всебелорусская конференция «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи»
31 мая 2017 года в Минске пройдет 1-я ежегодная всебелорусская конференция «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи», информационным партнером которой выступает и портал infodoktor.by.
Почему стоит идти на конференцию?
Потому что можно нанять классных врачей, закупить самое современное оборудование и вложить массу средств в изумительные интерьеры, но терять первичных пациентов на входящих звонках или «проваливать» общение с пришедшими. Конференция имеет бизнес-направленность и посвящена как раз таки вопросам, связанным с продвижением, сервисом и продажами медицинских услуг. Она соберет под одной крышей: руководителей медицинских центров, стоматологических клиник, иных учреждений здравоохранения (владельцев, директоров, главных врачей и их заместителей) и более десяти белорусских и зарубежных экспертов.
Среди экспертов: Александр Белгороков, бизнес-консультант, автор и преподаватель курса «Mini-MBA Professional для владельцев, управленцев и сотрудников лечебно-профилактических учреждений»; Вадим Гущин, директор отделения хирургической онкологии Mercy Medical Center в Балтиморе, США; Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь,
Регистрация участников продолжается. Звоните: +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32.
Программа (возможны изменения и дополнения)
Приветственное слово участникам конференции. Тренды в потребительском поведении на рынке медицинских услуг Беларуси
|
Татьяна Пирогова, ведущая мероприятия. Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», бизнес-тренер, бизнес-консультант. Специализация — управление персоналом, выстраивание сервиса в медучреждениях и салонах красоты (pirogova.by)
|
Реклама медицинских услуг: законодательство, ошибки, ответственность
|
Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
|
Мощные кейсы онлайн- и офлайн- продвижения медицинской клиники
|
Александр Белгороков, бизнес-консультант, бизнес-тренер (Россия). Специализация — продажи и маркетинг. Основатель и директор belgorokov business school, автор и преподаватель курса «Mini-MBA Professional для владельцев, управленцев и сотрудников лечебно-профилактических учреждений» (abbschool.ru)
|
Как медицинскому центру самостоятельно оценить лояльность своих потребителей (в т. ч. определить NPS-индекс). Факторы влияющих на уровень лояльности и определение степени их влияния
|
Татьяна Лисицкая, директор Международного агентства социальных и маркетинговых исследований MASMI (masmi.by)
|
Критические точки медцентра: где и почему происходит потеря пациентов. Преграды», встающие на пути усиления продаж и выстраивания клиентского сервиса в медицинских учреждениях
|
Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация: управление персоналом, выстраивание сервиса в медучреждениях и салонах красоты, директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (pirogova.by)
|
Юридические аспекты внедрения стандартов сервиса, аудиозаписи телефонных разговоров и видеозаписи в медицинском центре
|
Андрей Тукин, адвокат Минской городской коллегии адвокатов (tukin.by)
|
Современные методы интернет-продвижения медицинских центров
|
Лидия Голуб, аккаунт-директор отдела поискового маркетинга Cтудии Борового (db.by)
|
Жалобы пациентов: разбор ошибок медцентров и клиник
|
Анна Суша, практикующий юрист, председатель Белорусского общества защиты потребителей» (bozp.by)
|
Защита деловой репутации медцентра и чести врачей
|
Татьяна Кучма, юрист, управляющий партнер «Агентства юридических бизнес решений» (beltrade.by)
|
Интеллектуальная собственность в медицине и юридическая защита логотипа, названия медучреждения, фирменного наименования юрлица, конфликты с доменными именами
|
Денис Недвецкий, международное агентство по охране интеллектуальной собственности «Горячко, Недвецкий и партнеры» (gnp.by)
|
Основы общения с пациентом: от «спасибо» до судебного иска (онлайн-выступление)
|
Вадим Гущин, директор отделения хирургической онкологии Mercy Medical Center в Балтиморе, США. Закончил лечебный факультет Российского государственного медицинского университета имени Пирогова (РГМУ), ординатуру на кафедре общей хирургии РГМУ. С 1997 года живет и работает в США. Активно участвует в программе подготовки молодых онкологов «Высшая школа онкологии» (Россия, hso.nenaprasno.ru)
|
Перспективные направления развития медицинского центра в кризис
|
Кристина Витушко, эксперт по развитию бизнеса, консультант
|
Время проведения — 10:00-18:00. Начало регистрации — 9:00.
Стоимость участия в конференции — 420 рублей. При оплате в период с 13 мая по 24 мая 2017 года (включительно) предоставляется скидка 10 % (стоимость участия со скидкой — 378 руб.); при участии 2-х человек предоставляется дополнительная скидка 5 %; при участии 3-х и более человек — 10 %. Скидки суммируются.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться по телефонам:
+375 (17) 385-94-32;
+375 (29) 197-40-80;
+375 (29) 578-63-49;
Присоединяйтесь!
Организатор конференции — образовательно-консалтинговая компания «Риард», УНП 191472755, riard.by
Источник:
Понравилось? Расскажи друзьям!
На главную Весь
список материалов