Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти



Размер шрифта: Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
11 мая 2017 г. 

1-я ежегодная всебелорусская конференция «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи»

31 мая 2017 года в Минске пройдет 1-я ежегодная всебелорусская конференция «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи», информационным партнером которой выступает и портал  infodoktor.by.

Почему стоит идти на конференцию?

Потому что можно нанять классных врачей, закупить самое современное оборудование и вложить массу средств в изумительные интерьеры, но терять первичных пациентов на входящих звонках или «проваливать» общение с пришедшими. Конференция имеет бизнес-направленность и посвящена как раз таки вопросам, связанным с продвижением, сервисом и продажами медицинских услуг. Она соберет под одной крышей: руководителей медицинских центров, стоматологических клиник, иных учреждений здравоохранения (владельцев, директоров, главных врачей и их заместителей) и более десяти белорусских и зарубежных экспертов.

Среди экспертов: Александр Белгороков, бизнес-консультант, автор и преподаватель курса «Mini-MBA Professional для владельцев, управленцев и сотрудников лечебно-профилактических учреждений»; Вадим Гущин, директор отделения хирургической онкологии Mercy Medical Center в Балтиморе, США; Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь,

Регистрация участников продолжается. Звоните:  +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32.

 

Программа (возможны изменения и дополнения)

Приветственное слово участникам конференции. Тренды в потребительском поведении на рынке медицинских услуг Беларуси

Татьяна Пирогова, ведущая мероприятия. Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», бизнес-тренер, бизнес-консультант. Специализация — управление персоналом, выстраивание сервиса в медучреждениях и салонах красоты (pirogova.by)

Реклама медицинских услуг: законодательство, ошибки, ответственность

Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Мощные кейсы онлайн- и офлайн- продвижения медицинской клиники

Александр Белгороков, бизнес-консультант, бизнес-тренер (Россия). Специализация — продажи и маркетинг. Основатель и директор belgorokov business school, автор и преподаватель курса «Mini-MBA Professional для владельцев, управленцев и сотрудников лечебно-профилактических учреждений» (abbschool.ru)

Как медицинскому центру самостоятельно оценить лояльность своих потребителей (в т. ч. определить NPS-индекс). Факторы влияющих на уровень лояльности и определение степени их влияния

Татьяна Лисицкая, директор Международного агентства социальных и маркетинговых исследований MASMI (masmi.by)

Критические точки медцентра: где и почему происходит потеря пациентов. Преграды», встающие на пути усиления продаж и выстраивания клиентского сервиса в медицинских учреждениях

Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация: управление персоналом, выстраивание сервиса в медучреждениях и салонах красоты, директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (pirogova.by)

Юридические аспекты внедрения стандартов сервиса, аудиозаписи телефонных разговоров и видеозаписи в медицинском центре

Андрей Тукин, адвокат Минской городской коллегии адвокатов (tukin.by)

Современные методы интернет-продвижения медицинских центров

Лидия Голуб, аккаунт-директор отдела поискового маркетинга Cтудии Борового (db.by)

Жалобы пациентов: разбор ошибок медцентров и клиник

Анна Суша, практикующий юрист, председатель Белорусского общества защиты потребителей» (bozp.by)

Защита деловой репутации медцентра и чести врачей

 

Татьяна Кучма, юрист, управляющий партнер «Агентства юридических бизнес решений» (beltrade.by)

Интеллектуальная собственность в медицине и юридическая защита логотипа, названия медучреждения, фирменного наименования юрлица, конфликты с доменными именами

Денис Недвецкий, международное агентство по охране интеллектуальной собственности «Горячко, Недвецкий и партнеры» (gnp.by)

Основы общения с пациентом: от «спасибо» до судебного иска (онлайн-выступление)

Вадим Гущин, директор отделения хирургической онкологии Mercy Medical Center в Балтиморе, США. Закончил лечебный факультет Российского государственного медицинского университета имени Пирогова (РГМУ), ординатуру на кафедре общей хирургии РГМУ. С 1997 года живет и работает в США. Активно участвует в программе подготовки молодых онкологов «Высшая школа онкологии» (Россия, hso.nenaprasno.ru)

Перспективные направления развития медицинского центра в кризис

Кристина Витушко, эксперт по развитию бизнеса, консультант

 

Время проведения — 10:00-18:00. Начало регистрации — 9:00.

Стоимость участия в конференции — 420 рублей. При оплате в период с 13 мая по 24 мая 2017 года (включительно) предоставляется скидка 10 % (стоимость участия со скидкой — 378 руб.); при участии 2-х человек предоставляется дополнительная скидка 5 %; при участии 3-х и более человек — 10 %. Скидки суммируются.

 

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться по телефонам:

+375 (17) 385-94-32;

+375 (29) 197-40-80;

+375 (29) 578-63-49;

Присоединяйтесь!

 

Организатор конференции — образовательно-консалтинговая компания «Риард», УНП 191472755, riard.by

 

Источник:

Понравилось? Расскажи друзьям!

На главную     Весь список материалов
Оставить комментарий:
Анонимный пользователь  11.05.2017 16:14:00  ответить
ух ты, не фига себе. перестаем быть тундрой
Анонимный пользователь  03.05.2018 23:37:22  ответить
NO SYSTEM IS SAFE



Система Orphus Rating All.BY