5 декабря 2014 г.
Обзор отзывов недели: за хорошее медицинское обслуживание надо платить
Мы продолжаем анализировать отзывы, которые посетители сайта infodoktor.by оставляют на медицинские учреждения нашей страны, врачей и медперсонал. Мнения поступают самые разнообразные, но статистика такова, что обслуживание в частных медцентрах вызывает у людей больше положительных эмоций, нежели в государственных медицинских учреждениях. Выходит, за хорошее ообслуживание надо платить. Не всегда, но в большинстве случаев это так.
Опыт пользователей, кто медицинские услуги получал платно и тех, кто воспользовался бесплатной медициной – в нашем традиционном обзоре отзывов.
В первый день зимы наши читатели оставили положительные отзывы на МЦ «Белсоно» в Гомеле, МЦ «ЛОДЭ» в Бресте, а также на столичный МЦ «Асмедсервис». Хороший уровень обслуживания и грамотные консультации врачей — вот что порадовало пользовательниц сервиса infodoktor.by.
А вот Ольга высказала недовольство по поводу работы 9-й городской поликлиники г.Минска, в которую она хотела обратиться, но так и не смогла: « У поликлиники даже сайта своего нет, и заказать талон online невозможно». Талонов к врачу не хватает, а если они и остаются, только на самое неудобное время: 7 часов утра. «Как в совдепе. А если работаешь, то и лечиться нечего. Все равно: талон не взять», — резюмировала в своем отзыве Ольга.
Через наш сайт от пользовательницы поступила просьба в адрес руководства 17-й городской поликлиники г. Минска: «Ужасные очереди в регистратуру. Стояла с температурой 40 минут! Наберите персонал, пожалуйста».
Отрадно, что сервис infodoktor.by помогает посетителям сайта оперативно решать их проблемы. Пользовательнице bluebutterfly, которая проживает в Гродно, нужно было срочно попасть на прием к стоматологу, но куда она ни звонила — везде прием был расписан. Наш администратор оперативно подыскала стоматологию, предложив девушке обратиться в «Стомис». Обслуживанием пользовательница осталась довольна, в своем отзыва она написала: «Думаю и дальше обращаться в эту стоматологию, и порекомендую ее своим знакомым».
Целый рассказ о своем негативном опыте посещения 15-й городской поликлиники г. Минска получился у читательницы ironball. В поликлинику девушка обратилась за выпиской из медицинской карты, которую ей необходимо было предоставить в женскую консультацию. В очереди доврачебного кабинета она прождала час, но каково было ее возмущение, когда медицинский работник из регистратуры привела в этот кабинет 20 парней для медосмотра, сказав, что остальным придется подождать.
Беременная девушка терпеть это не стала — пришлось выяснять в регистратуре, где ей еще можно получить справку. В итоге пришлось идти за ней в другой кабинет. «А в доврачебном кабинете, когда карту забрать пришла, тоже нервы подняли, а что, а зачем, ну да, ожидайте! — пишет возмущенная девушка. — Скажите, сколько будет продолжаться весь этот беспредел? Когда у медперсонала, который обычная «СПРАВКА» снизится самомнение, будто они пупы земли и в праве определять: кто пройдет дальше, а кто убогий и подождет?»
Полностью довольна обслуживанием в МЦ «ТЕРРА-МЕДИКА» на ул. Руссиянова пользовательница Ирина. В своем отзыве она пишет: «Персонал очень внимательный, девушки на на ресепшене всегда вежливые, тактичные. Цены на услуги умеренные. Хочу отметить, что работа поставлена здесь на высшем уровне».
Елена в клинику семейной медицины «7Я» в Бресте обращалась дважды: сама, и ребенка водила. На многочисленные вопросы пациентки врачи ответили подробно, также порадовали нашу читательницу и цены на услуги. От обслуживания и отношения у женщины остались только приятные впечатления.
Этим летом одна из наших читательниц делала эпиляцию верхней губы и подбородка в МЦ «Реальмед люкс», что расположен в Гомеле. Разочарованная процедурой, девушка пишет: «Результат — ноль, даже расти стало больше. Заплатила 1 100 000 рублей ».
Благодарный отзыв отправляется в адрес 10-й городской клиническая больницы г.Минска. Здесь в мае 80-летней женщине сделали операцию по удалению катаракты, ее дочь говорит «большое спасибо» за высокий профессионализм и внимательность врачей этого медицинского учреждения. А в частности, — врачу, который проводил операцию — заведующему отделением микрохирургии глаза Владимиру Васильевичу Рубис.
В лабораторию «Гемотест» наша читательница водила своего ребенка, чтобы сделать анализ на определение аллергенов. Женщина отметила, что по сравнению с другими частными лабораториями, цены на анализы здесь оказались самыми дешевыми. Обслуживанием и мама, и ребенок остались довольны.
Удобство расположения МЦ «БИОМЕДИКА» стало одним из основных критериев, по которому пользовательница ciao выбрала этот центр. «Врач-узист Людмила Николаевна Пунтус мне все подробно объяснила, тщательно делала УЗИ, не то, что в обычных поликлиниках», — пишет девушка. От посещения центра остались приятные впечатления, плюс: порадовала скидка от записи с infodoktor.by.
Отзыв на МЦ «Нордин» нашего пользователя argo красноречиво свидетельствует о том, что люди готовы платить деньги за комфортное медицинское обслуживание, особенно если вопрос касается здоровья ребенка: «Обращаемся в этот медицинский центр где-то раз в год. На этот раз нужна была консультация отоларинголога внучке. Конечно, обслуживание в центре не сравнить с государственными клиниками. Приходишь по своей записи — сразу попадаешь к врачу, очередей нет. Нас еще направили на рентген, мы его в один день и прошли — все очень удобно. Считаю, что платные медицинские услуги специалисты центра полностью отрабатывают». Также читатель отметил хорошую работу врача Алексея Викторовича Лосева.
Спасибо за Ваши отклики, дорогие пользователи! Пишите и делитесь своим опытом посещения медицинских учреждений! И помните: ваше мнение для нас важно!
Источник: infodoktor.by
Понравилось? Расскажи друзьям!
На главную Весь
список материалов