Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти



Размер шрифта: Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
21 мая 2015 г. 

Как ценник на продукт обманывает наш мозг

Исследователи из Германии выявили, что реклама продукта, правильно организованный и продуманный маркетинг, а также цена существенно влияют на популярность и спрос среди покупателей.


Ученые из Боннского Университета провели исследование, в котором участвовало пару десятков добровольцев. Участникам было предложено отведать вино из разных бокалов. На емкости с вином указывалась цена за напиток. Ее диапазон был от 5 до 90 долларов за одну бутылку. Суть была в том, что в бокалы налили два вида напитка разной ценовой категории. После дегустации добровольцы заявили, что отдают предпочтение наиболее дорогостоящему вину, пишет Men's Life.

Кроме этого, участники пробовали молочные коктейли из разных емкостей. На одной чаше было примечание «натуральный», однако на самом деле, напиток был одинакового качества. При этом абсолютно все добровольцы отметили, что коктейль с примечанием был более вкусный и с приятным ароматом.

Фото с сайта www.sethealth.ru

Во время проведения эксперимента отслеживался процесс работы мозга участников. Таким образом, выяснилось, что при употреблении, по мнению участников дорогостоящего продукта, мозг активировал участок, отвечающий за удовольствие.

Итог проведенного исследования явным образом показал, что покупатели далеко не всегда руководствуются вкусовыми предпочтениями. Маркетинговая политика и престижная цена очень часто влияют на сделанный потребителем выбор.

Источник: health.ej.by

Понравилось? Расскажи друзьям!

На главную     Весь список материалов
Оставить комментарий:
Комментариев нет



Система Orphus Rating All.BY